![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасьте всем автовладельцам 2106. Я новенький на форуме. Свою машину знаю неплохо - разбирал до голой жестянки, красил и собирал вновь. Ребята, хотелось бы услышать Ваше мнение по-поводу маятников рулевой трапеции на вкладышах и на подшипниках. Какие лучше в эксплуатации? У меня подносились вкладыши, и вот думаю - или поменять вкладыши или поменять полностью маятник, поставив подшипниковый вариант. С интересом ознакомлюсь с Вашими мнениями. Желательно технически подтвержденными.
Жара наверное действует - забыл еще про одну деталь просить. После замены маятника в сборе, целиком, надо ли проверить схождение колес? Сообщение отредактировал сержант - 31.5.2007, 15:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Реально легче,и безпроблемный он.Иначе не придумали бы апгрейд,варианта на втулках,если бы он был идеален.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:47 |