![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Итак, решил создать тему про свою машинку. Регился на форуме еще в 2008 году, когда я в первый раз получил ее в управление. Машина тестя, покупалась в 1990 году и пользовалась крайне редко. На спидометре сейчас 93 тыс. и скорее всего это второй круг спидометра. Машина в хорошем состоянии не бита, красилась в прошлом году, тесть решил подновить. Машина в семье называлась "чаечкой", ну и я ее так же буду называть. Тесть на ней ездил редко. Ну а я в первую каденцию проехал на ней около 5 тыс. км, но успел сделать еще тогда следующее:
1. Карбюратор "Солекс" 083, ибо старый просто "плевался" бензином во все стороны. 2. БСЗ. Я в технической составляющей разбираюсь как настоящий экономист )))), ну то есть совсем чуть-чуть. Понемногу разбираюсь... Есть знакомый, который все с ней и делал и делает. 3. Топливный насос "Пекар" (тесть потом опять поставил обычный). 4. Не знаю как правильно называется, ну в общем маятниковые рычаги на подшипниках. 5. Лобовое стекло, старое уже поцарапанное было, плюс с затемнением сверху. 6. Заднее стекло с подогревом. 7. Противотуманки 8. Сигнализация и ЦЗ 9. Магнитола и колонки (в задней полке) и в дверях 10. Карманы в дверях. 11. Руль поменьше (он нонейм, но меньше, ровно как внутренний радиус стокового, но толще и не скользит, трехспицевый) 12. Бортовой компьютер, вроде как БК-21, но он у меня в основном используется как вольтметр. Все остальные функции показывает совсем фигню какую-то, хотя раньше работал. И подсветка в нем не работает. 13. Видел на форуме темы про 38 дворники, сегодня померил, оказывается я их еще тогда поставил ))) 14. Зеркала какие-то польские, и салонное зеркало панорамное. Вот это все я сделал за 4 месяца. Потом я себе купил другую машину, а эту вернул тестю. Он ее покрасил, и она опять встала в гараж. Ездил он на ней очень редко. Ну а сейчас, жизнь так повернулась, что тестя уже нет (царство небесное), у меня финансовая ситуация стала гм... не об этом сейчас. В общем забрал я машину себе, а свою нынешнюю продаю. Сделав диагностику имеем следующее: 1. Замена передних нижних рычагов (оба треснувшие, похоже еще родные) 2. Тормозные шланги 3. Шланг сцепления 4. Кронштейн стабилизатора левый 5. Сзади все резинки 6. Походу возможно шаровые Компрессия двигателя просто "замечательная" - 8,5 во всех цилиндрах. Пока капиталить не за что, поэтому буду ездить так. Пока. Карб почистил, Цепь натянули, сопливит радиатор, видимо крышку надо поменять. Ну как бы все. Из хотелок: 1. Хорошие сиденья от ино (стоят стоковые сидухи и на них накладные подголовники, с типа боковой поддержкой (см. фото) 2. Стекла от 05/07 и электростеклоподъмники 3. Зеркала с подогревом. 4. Тонировка 5. Есть мысли по поводу МПСЗ, САУВЗ, но нет определенности. 6. Октан-корректор, хотя раньше я ставил, но он начал жутко глючить, и я его снял. Теперь думаю поставить, только не решил какой ставить. 7. Сделать принудительное вкл. вентилятора (на всякий случай). 8. Дистанционное открытие багажника 9. Еще хочу что-то сделать с "бородой", но пока не решил что. Ну в общем пока все. Привыкаю пока к машинке, после 2л двига на пассате, она конечно не так едет, но привыкну. Жду замечаний, советов и т.д. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал dekaDENt - 12.3.2014, 23:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Давно сюда не заглядывал. Поскольку и писать особо нечего было. Машинка бегала, ничего с ней не делал. Но вот стали приключаться определенные глюки с холостым ходом. Точнее он куда-то девался на светофорах, и машина глохла. Немного вытянутый подсос решал проблему, хоть я и понимал, что это не более, чем устранение симптомов, а не причины. Но вот проблема стал еще более явственной, кроме ХХ стала пропадать тяга на скорости, и как апофеоз - вчера вообще отказалась заводиться сразу, и потом работал двигатель из рук вон плохо. С максимально вытянутым подсосом едет, но ХХ - 3000 оборотов. А чуть подсос задвигаешь - глохнет. Позвонил знакомому карбюраторщику и поехал к нему. Жиклер холостого хода был забит. И куда-то делось питание с клапана ХХ. Но поскольку у меня нет ЭПХХ, мне было предложено откусить пластмассовый шток клапана. После некоторых колебаний (я в карбюраторах вообще ни фига не понимаю...) согласился. Но проблема никуда не делась.
Разобрали карб. Прокладка, которая под ним, разлезлась на лохмотья. После замены все стало чудесно. Он мне также предложил поставить какую-то модифицированную иглу, которая лучше стоковой. Не знаю чем лучше, но я согласился. Еще он подрегулировал качество смеси. Машинка стала не так ехать, но надеюсь, это скажется на расходе (был около 12 л по городу). И запах выхлопа был очень резким. За все вместе (новая игла, прокладка и работа) отдал 100 грн. Это как? Дорого? Фото не делал. Но отчего прокладка так могла разлезться? Напомню, этот карб (Солекс 083) я ставил в 2008 году, и после на машине мало кто ездил. Этот же мастер предложил обработать кузов мовилем. У него есть компрессор и насадки для распыления в полостях. Сказал, что на всю машину вместе с материалом - 300 грн. Опять же, это дорого? А да, еще вспомнил, по дороге домой - заехал в магазин, выхожу, заводить, а она не заводится. Думаю, круто починил карб. НО при этом не заводится, как на горячую если газ не выжать. Потом покачал педалью, а она как бумажная. Я под капот - сломалась пластмассовая фигня, которая тяги на вертолете газа скрепляет. Как она называется? Нашел в багажнике бу такую же. Поменял и дальше поехал. У меня когда-то история с такой же пластмасской была, я ее как пример ремонтопригодности жигулей всегда рассказываю. В тот раз у меня на трассе газ пропал. Я тогда и не знал чего делать и куда смотреть. Другу позвонил, он подсказал. Я на дороге кусок корда нашел, связал им тяги поехал. А в ближайшем селе купил такие пластмасски. Вот, а на иномарку так запчасти не найдешь! Сообщение отредактировал dekaDENt - 3.5.2014, 14:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:24 |