![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Открою пожалуй темку. Ибо ремонт предстоит масштабный. Да и машина достойна внимания. Ибо это 2105 из первых выпусков и с родным (даже ни разу не перебиравшимся) ременным мотором 1.2 литра.
Машина досталась бесплатно от родственника. Со словами... "Права у меня кончились, ездить не собираюсь, и так 8 лет не ездил, забирай... Знаю ты любитель этой темы с жигулями..." Пока не на ходу. Т.к. перескочил ремень грм 8 лет назад в 2006 году. И с тех пор машины никуда никогда не пыталась ездить... Машина не сгнила... Но спрела... Обратите внимание на руль на одном из фото (он белый от плесени). В салоне стояла вода. Но т.к. по советской моде машина промазана корабельным суриком. То металл выжил. Итак... ВАЗ 2105 1984 года выпуска 1198 см³ 64 л.с. Пробег - 66864 (родной) Удивительно что за 8 лет. Колёса не спустили в ноль. На первых фото давление в шинах 0.6 атмосфер. Далее фото. О подробностях напишу завтра т.к. сегодня с братишкой умотался разбирать салон... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А теперь интересное =) Мотор =) Обратите внимание на расположение масляного фильтра =) ![]() ![]() После сбивки водичкой ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Компрессометра не было (забыл) но бумажки забитые в котлы поочередно выстрелили так... что найти их не удалось...
Дядька как раз таки мой (который машину и отдал)... Ему посоветовали шо так будет лучше =))) он и налил отдуши туда видать по паре шприцев а мож и по масленке целой =))) так сказать до горла XDDD Первый неудачный пуск... када подумали шо провернуло вкладыши... Двиг бодро бодро потом тише тише... и ваще перестал крутиться.... Далее ручками ручками.... И прикуривание Николаичем =)))) Разошелся... видимо стартер немного ошалел после 8 лет =)))))))))))))))))))) Кстати изначально он был ниалё, притом ащщще...... пришлось снимать... и "раскочегаривать" на крокодилах и аккуме =) Ремень кстати 99% не перескочил.... т.к. сделали насечку мелком напротив метки... а потом рвали машину на тросе на 2-й скорости... хотели "отлепить" сцепление... Ремень никуда не делся... Натяжка очень хлорошая осталась по прежнему... несмотря на 8 лет.... ремень конечно в будущем под замену... но сначало надо завести =) З.Ы. лампа давления уверенно гаснет на стартере. Всё путём. В целом ощущение живого двигла без искры =)))))))))))))))) Но т.к. теребошить Николаича на месте было как то ну совсем не комильфо.... Проще 4 мая с комплектом БСЗ приехать. И нормальными свечками... заведется я думаю процентов 99... 1 процент на всё таки соскочивший ремень... ну мануал нашёл... перестановка дело 20-30 минут... 2-е видео чуть подольше... и уже без стопоров =))))))))))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 1.5.2014, 22:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:26 |