![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет ! Долго стеснялся выкладывать своего подбитого воробья недоделанного, но вот наконец-то собрал его и можно показать Вам
![]() Даже не знаю с чего начать) Наверно с покупки. Это мой первый автомобиль. Долго подбирал параметры под бюджет свой. Когда останавливался выбор - что-то не устраивало. решился на 9-ке! Но,блин...с моим 190....определился с жигулями. Изначально идея появилась копейка. Расход маленький, дешевая в обслуживании, все просто и понятно. Затем задумался и решил, что я копейку не продам. Значит нужно купить ту модель, которую продам. это 7 -ка ! всё норм вроде...но блин, эта торпеда в сравнении с 6-кой....взгляд мой лег на 6-ку все-таки. Жаль фотки не остались какая она была. Купил я её за 10 штук , 4-штуки в рассрочку. Единственный плюс был этого авто ( теперь я уже понял ) -это двигатель.Он прошел 20тыс. после кап.ремонта.Троешный. Кузов был весь зашпаклеван, салон родной ( а она у меня 1987 ) . Короче я лоханулся...но на то время, мне некому было направить на правильную идею. Я горел машиной, чтобы можно было сесть когда у годно и быть где угодно.Кстати ВОРОБЬЕМ я её прозвал потому, что у меня прогорели штаны и их оторвало через месяц. Рев был сумасшедший. Вот и назвал воробьем, потому что чирикала громко и выглядела, как воробей)) По паспорту - коричневая. По факту была матовой,темно-зеленой. Когда хозяин перекрашивал, то использовал херовую краску и она выгорела. Вот так вот Вообщем катался я,катался...проехал около 1 тыс. км приехал к знакомому, обмыли и тут появился спор - что он мне докажет, что у меня решето. Так и произошло))) Мне стало машину жаль, как машину) и себя, что я на такой стал ездить )) и решил я её переделать. Только вот беда, у кого можно было узнать как ремонтировать - мало что помнили, потому что жигули были у всех в молодости и поэтому забыли как это, ковыряться в ней. Пришел сюдой на сайт. Ребята отзывчивые , помогали мне с машиной в течении всего моего ремонта. И в итоге то, что мне обьясняли + часть знаний я брал отсюда , собирал общую картинку и снова в гараж чинить) Собирал я машину чуть больше года,сам. Потому что вложить круглую сумму не мог, а вот с зп выделял часть и тратил на неё. Первый этап была сварка. Я думал, что кончу) Из родного у меня осталось только: крыша,дно и пороги. Крылья, шахты,лонжероны,стаканы - все переварено . Благо сварщик был знакомый и мне сварка обошлась почти даром. Я радовался новой,поваренной машине ) ![]() ![]() хотел сам подготовить и покрасить... короче понял, что это выше моих сил и знаний )) отдал на покраску. отдал 6 тыс. вместе с инструментом и работой. в итоге цвет был бомба. Даже на иномарке такого оттенка я не видел. На солнце - шоколад, в тени- черная. ![]() Замовилил от души и Стал я её собирать. В итоге : по салону : 1 шумоизоляция по всему салону 2 новый салон,абсолютно весь 3 Сиденья пежо 4 переделка щитка приборов 5 Перебрана проводка( во избежание утечки) найдено просто дофига сколько лишних проводов и реле, я бы так сказал) ![]() 6 новая задняя полка под динамики ( овалы сзади , спереди врезался в двери ) 7 Тонировка Американкой 8 Тонированное лобовое ( заводская тонировка ) 9 Новая обшивка багажника по ходовке: 1 шаровые 2 передние сайлентблоки по тормозной: 1 передние колодки 2 цилиндры правые ( внутренний и внешний ) 3 задний правый цилиндр по топливной: 1 замена датчика бензобака 2. замена бенз.насоса по охлаждающей: 1 абсолютно все патрубки 2 Помпа Сегодня буквально произвел замену гибкого соединения , подвесного и крестовины. После вкинутых мной денег, она мерседесом не стала. Стало просто приятней ездить и то, я её уже хочу продать, потому что никогда больше не хочу связываться с жигулями всей модельной линейкой заканчивая Грантой )) Вот маленькая тех.харектеристика моей Жигулевны Ваз 21061. 1087 года выпуска. Цвет Коричневый. Классика ![]() Двигатель ваз 2103 ( 1,5 ) . Карбюратор с ваз 2105 радиатор ваз 2101 ( не имеется электро вентилятор, до сих пор езжу с крыльчаткой) коробка 4-ступка Задний мост Ваз 2106 расход по трассе 7.8-8.0 ( при 85-95 км\ч) расход по городу 8.5-9.3 ( в зависимости от факторов на дороге ) Максимально достигнутая скорость 147 км\ч при оборотах 4600 Проехал на ней примерно 7 тыс. В дороге на дальние расстояние не подвела, бензонасос в Крыму отказал от жары и всё. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так что я проел плеш на этой модели и больше не хочу сталкиваться с такими машинами, да и понял я, теперь при покупки новой, буду знать на что обращать. А пока в планах Сообщение отредактировал Tom Lepski - 29.4.2014, 20:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в 23 я большей частью ходил пешком и пил пиво ![]() когда появляется возможность украсть на работе - нужно воровать, и сразу вкладывать во что-то)) вот, пример мой в этой теме )) А не пиво пить ;) Гуд поработал над машинкой, не надо продавать! Спасибо,приятно , что труд оценили ) Кому-то повезет )) Лан, заипали, пока в стране устаканится - не продам )) Все-равно в ней что-то ломаться будет ещё, так как я на ней каждый день езжу, буду сюдой заходить) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Лан, заипали, пока в стране устаканится - не продам )) Все-равно в ней что-то ломаться будет ещё, так как я на ней каждый день езжу, буду сюдой заходить) Нормаль, и машина и настрой. Ну и если че.. Заходи ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:30 |