|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Просьба создавать темы именованные таким образом -> "название темы [город]"
26.4.2014, 22:26
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Привет всем!
Кому нужны новые советские: - - Капот - Задний лонжерон и внутренняя арка по-моему правый? - Порог левый "дырявый" под молдинг Все хранилось в соседнем гараже. Дефекты: на крыле незначительный налет ржавчины, на капоте чуть сильнее, но не криминал. Арка в черном грунте. Хороший вариант для тех, кто готов приложить руку: все же советское железо - это советское железо, у него хотя бы размеры выдержаны. Цены предлагайте, ломить не буду. Также возможен обмен на задний бампер 2103. В Москву привезти в принципе реально, пересыла нет. Сообщение отредактировал Ammendorf - 7.5.2014, 8:22 |
|
|
|
![]() |
27.4.2014, 21:25
Сообщение
#2
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Имир Сообщений: 7 Регистрация: 14.3.2014 Пользователь №: 87148 Машина:21065 Цвет:серебристо-серо-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
т.е. у российских с железом прям совсем все плохо?
|
|
|
|
28.4.2014, 10:09
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
т.е. у российских с железом прям совсем все плохо? А спросите у тех, кто это дело варит. На самом деле, суть такова. Штампы в производстве не обновлялись, в связи с тогдашними планами завода по выводу классики из производства. Ресурс штампов 1 млн экземпляров. Соответственно, чем позднее год выпуска, тем кривее была классика. А в ижевске, например, сборка в буквальном смысле производилась из штампов с тольяттинской помойки. Поэтому ижевско-сызранские классики это вообще непредсказуемая геометрия машины, ухудшающаяся еще от выпуска к выпуску. Современные крылья-запчасти лепят кому не лень, всякие КАМАЗ-ы, Начало, тот же Ижевск и прочие ООО "Рога и Копыта". С ними, зазор, в который пролезает сигара - совершенно нормальное явление. |
|
|
|
28.4.2014, 19:34
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 62410 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколадный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день. Есть интерес по крылу, отверстия для молдинга арки есть?
|
|
|
|
29.4.2014, 1:19
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
|
|
|
|
Ammendorf Железо в МО недорого (Балашиха) 26.4.2014, 22:26
ritchi Не удержался. Блин,сообщение вроде грамотно написа... 28.4.2014, 6:43
Господин поручик Цитата(ritchi @ 28.4.2014, 8:43) сообщени... 28.4.2014, 9:07
Ammendorf Крыло с капотом уехали к Майку.
Остались: порог 1 ... 4.5.2014, 0:44![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 21:25 |