Подруга Николаича №2, Пятачок =) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подруга Николаича №2, Пятачок =) |
26.4.2014, 23:55
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза |
Открою пожалуй темку. Ибо ремонт предстоит масштабный. Да и машина достойна внимания. Ибо это 2105 из первых выпусков и с родным (даже ни разу не перебиравшимся) ременным мотором 1.2 литра.
Машина досталась бесплатно от родственника. Со словами... "Права у меня кончились, ездить не собираюсь, и так 8 лет не ездил, забирай... Знаю ты любитель этой темы с жигулями..." Пока не на ходу. Т.к. перескочил ремень грм 8 лет назад в 2006 году. И с тех пор машины никуда никогда не пыталась ездить... Машина не сгнила... Но спрела... Обратите внимание на руль на одном из фото (он белый от плесени). В салоне стояла вода. Но т.к. по советской моде машина промазана корабельным суриком. То металл выжил. Итак... ВАЗ 2105 1984 года выпуска 1198 см³ 64 л.с. Пробег - 66864 (родной) Удивительно что за 8 лет. Колёса не спустили в ноль. На первых фото давление в шинах 0.6 атмосфер. Далее фото. О подробностях напишу завтра т.к. сегодня с братишкой умотался разбирать салон... А теперь интересное =) Мотор =) Обратите внимание на расположение масляного фильтра =) После сбивки водичкой |
|
|
27.4.2014, 22:40
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
У товарища в Дубне 2105 двиг лежит рабочий, только там поршни стучат на перекладке. Если интересно - звони, свяжу.
И да, оно таки 1,3, а не 1,2 Сообщение отредактировал Mike Indigo - 27.4.2014, 22:41 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 0:11 |