![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29619 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:т.коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в следующем.Холодная и горячая заводится хорошою.А вот когда температура двига 30-40 град. незаведёшь никак.Подскажите кто что знает.Заранее благодарю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 74 Регистрация: 6.4.2012 Из: Черниговская обл.,UA Пользователь №: 66248 Машина:Daewoo Lanos, Китаёза 125 см3 Цвет:Чёрный, Бордо Год Выпуска: 2008, 2007 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Кстати, по поводу напряжения в сети был прикол. Старый аккум начал потихоньку умирать, но в открытую в этом ещё не признавался. В один прекрасный момент, при переходе на бензин, кнопку ставлю в среднее положение... и нифига, прём на газу дальше. Ну ладно, кнопку на бенз., самопереключилось. После недолгих поисков стало ясно - газовый клапан щёлкает, но газ не перекрывает. Как его ремонтировать - фиг знает. Решили ставить новый, а газ пока перекрывать на баллоне. В это время мрёт аккум. С новой батарейкой клапан "возродился". Парень, у которого собрались брать клапан (типа спец по газу) сразу установил - не хватало силы тока для перекрытия клапана. Результат: на клапане сэкономил, зато аккумулятор купил
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:49 |