![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 29 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 80831 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выключаю зажигания в результате получаю то, что на видео
Подскажите, пожалуйста, начинающему, что это и как это лечится? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 29 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 80831 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата И еще по ссылке вверху прочитал, что для проверки клапана ЭПХХ, надо "Включаем зажигание, раздается щелчок клапана", так вот, что значит включаем зажигание? Это завести машину или просто повернуть на 180 градусов без завода? (извините за такие чайниковские вопросы) просто повернуть,чтоб загорелась контрольная лампа заряда АКБ Повернул ничего в раене ЭПХХ не услышал (щелчков не было). Там еще советовалось, при работающем двигателе выдернуть питание из ЭПХХ и если двигатель сразу заглохнет, то он рабочий, но вопрос, а если не заглохнет, то мне проводок подсоединять во время рабочего двигателя или просто глушить мотор? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:30 |