![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил я сделать двигатель на машине, все собрал отлично, все новое(колено .поршня шатуны, роспредвал), завел, минут 5 поработал он, остыл потом опять поработал мин 10, остыл, и так раз 5 наверное, коротче все отлично, заводится с пол тыка. Потом я решил прокатится на заправку и попробовать как двиг едет, на заправке заправился возвращался уде домой и потом на третей передаче двигатель просто заглох . Я попробовал завести стартером, ничего, взял ручку - немогу прокрутить вообще мотор. Когда машина полностью остила тоже не могу прокрутить двигатель(ручка уже гнется) что это может быть??? Подскажите пожалуйста , нужен ваш совет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2010 Пользователь №: 43367 Машина:Ваз 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
TipaAdmin уверен, что не стартер? масса хорошая? когда будешь пытаться заводить, а будет щелкать втягивающее, подсоедини вольтметр и проследи за показаниями, если напряжение просядет до 10 вольт значит скорей всего и вправду у тебя там клин Со стартером все впорядке. Масса отличная. Вольтметром пока не пробывал, и я раньше писал что на 4-й передаче не смогли прокрутить двигатель толкая машину. У меня сомнения про клин. Если с пихача запускали , то какой на клин??. Клин , эт когда колеса колом и тросы рвутся.. А так это просто неисправность. Диагностировать и устранять.. Ну я ведь писал что когда тягали другой машиной порвали ремень (буксирочный), колеса юзом идут соответственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Круто там у Вас с движками делают. Надо было сразу цепком к К-750 на гусеничном ходу цеплять. Чтоб наверняка или прокрутить клин, или порвать кузов напополам.
![]() По Вашей ситуации. Только снимать коробку. Диагностировать где клин. В коробке или в двигателе. Если в коробке - то Вам крупно повезло уважаемый. Далее Потихоньку разбирать неисправный заклинивший узел и на калькуляторе считать стоимость деталей для востановления. Именно на калькуляторе - подозреваю что в Вашем случае стоимость БУ узла машины будет дешевле стоимости новых нужных запчастей. Или точно к К-750. И пока не порвете точно к движку еще и коробку и мост. Тогда машину на вторчермет. И в магазин за новой Сообщение отредактировал karadjia - 17.4.2014, 14:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2010 Пользователь №: 43367 Машина:Ваз 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Круто там у Вас с движками делают. Надо было сразу цепком к К-750 на гусеничном ходу цеплять. Чтоб наверняка или прокрутить клин, или порвать кузов напополам. ![]() По Вашей ситуации. Только снимать коробку. Диагностировать где клин. В коробке или в двигателе. Если в коробке - то Вам крупно повезло уважаемый. Далее Потихоньку разбирать неисправный заклинивший узел и на калькуляторе считать стоимость деталей для востановления. Именно на калькуляторе - подозреваю что в Вашем случае стоимость БУ узла машины будет дешевле стоимости новых нужных запчастей. Или точно к К-750. И пока не порвете точно к движку еще и коробку и мост. Тогда машину на вторчермет. И в магазин за новой Я чайник в авто, так что как умею, так и делаю. А как может заклинить коробка если на любой передаче с выжатым сцеплением машина котиться? Снял распредвал, от руки крутится, пошел снимать головку. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Все мы чайники в большей или меньшей мере. По клину коробки. Пока будете таскать при заклиненом двигателе - можете поломать зубья передаточных шестерен в коробке или мосту. Дальше непонятно у Вас написано. Про снятый распредвал и крутится от руки. Крутится что? маховик, колеса, коробка? Если маховик - то круто перескочили зубья на распредвале. Клапанами заклинило поршня. Скорее всего погнуло клапана. Далее от приложенного ранее фанатизма по заводке. Поломанные направляюшие клапанов, побитые, проломленные поршня, погнутые шатуны......Чего там гадать. Снятая голова покажет или подскажет все.
Сообщение отредактировал karadjia - 17.4.2014, 17:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:46 |