![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил я сделать двигатель на машине, все собрал отлично, все новое(колено .поршня шатуны, роспредвал), завел, минут 5 поработал он, остыл потом опять поработал мин 10, остыл, и так раз 5 наверное, коротче все отлично, заводится с пол тыка. Потом я решил прокатится на заправку и попробовать как двиг едет, на заправке заправился возвращался уде домой и потом на третей передаче двигатель просто заглох . Я попробовал завести стартером, ничего, взял ручку - немогу прокрутить вообще мотор. Когда машина полностью остила тоже не могу прокрутить двигатель(ручка уже гнется) что это может быть??? Подскажите пожалуйста , нужен ваш совет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2010 Пользователь №: 43367 Машина:Ваз 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
TipaAdmin уверен, что не стартер? масса хорошая? когда будешь пытаться заводить, а будет щелкать втягивающее, подсоедини вольтметр и проследи за показаниями, если напряжение просядет до 10 вольт значит скорей всего и вправду у тебя там клин Со стартером все впорядке. Масса отличная. Вольтметром пока не пробывал, и я раньше писал что на 4-й передаче не смогли прокрутить двигатель толкая машину. У меня сомнения про клин. Если с пихача запускали , то какой на клин??. Клин , эт когда колеса колом и тросы рвутся.. А так это просто неисправность. Диагностировать и устранять.. Ну я ведь писал что когда тягали другой машиной порвали ремень (буксирочный), колеса юзом идут соответственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Круто там у Вас с движками делают. Надо было сразу цепком к К-750 на гусеничном ходу цеплять. Чтоб наверняка или прокрутить клин, или порвать кузов напополам.
![]() По Вашей ситуации. Только снимать коробку. Диагностировать где клин. В коробке или в двигателе. Если в коробке - то Вам крупно повезло уважаемый. Далее Потихоньку разбирать неисправный заклинивший узел и на калькуляторе считать стоимость деталей для востановления. Именно на калькуляторе - подозреваю что в Вашем случае стоимость БУ узла машины будет дешевле стоимости новых нужных запчастей. Или точно к К-750. И пока не порвете точно к движку еще и коробку и мост. Тогда машину на вторчермет. И в магазин за новой Сообщение отредактировал karadjia - 17.4.2014, 14:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2010 Пользователь №: 43367 Машина:Ваз 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Круто там у Вас с движками делают. Надо было сразу цепком к К-750 на гусеничном ходу цеплять. Чтоб наверняка или прокрутить клин, или порвать кузов напополам. ![]() По Вашей ситуации. Только снимать коробку. Диагностировать где клин. В коробке или в двигателе. Если в коробке - то Вам крупно повезло уважаемый. Далее Потихоньку разбирать неисправный заклинивший узел и на калькуляторе считать стоимость деталей для востановления. Именно на калькуляторе - подозреваю что в Вашем случае стоимость БУ узла машины будет дешевле стоимости новых нужных запчастей. Или точно к К-750. И пока не порвете точно к движку еще и коробку и мост. Тогда машину на вторчермет. И в магазин за новой Я чайник в авто, так что как умею, так и делаю. А как может заклинить коробка если на любой передаче с выжатым сцеплением машина котиться? Снял распредвал, от руки крутится, пошел снимать головку. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:12 |