![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
http://www.drive2.ru/l/288230376151951212/
Разгрузка ЦПС 3110. Для многих думаю не секрет, что свет фар на волгах с лампами H4,т.е. на всех волгах кроме 31105 и 3111, откровенно фиговый…кто то ставит мощные лампы, выжигая зеркальные части, кто то ставит ксенон, который начинает лупить куда угодно, кто то забивает и ездит… У меня на машине еще предыдущий владелец, мой друг и соратник, пошел иным, известным всем путем — разгрузка ЦПС. Что имеем на выходе? 1.Большую яркость 2.меньшую нагрузку на ЦПС. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Что имеем на выходе? ... 2.меньшую нагрузку на ЦПС. Пункт 2 мы не имеем, потому как БС и ДС уже подключены через реле. И если в порядке контакты на предохранителях, то вообще отпадает надобность переносить предохранители под капот и укорачивать провода. П.С. переносить предохранители под капот ИМХО вообще не нужно, так как там среда намного агрессивней той что в салоне и придется чаще и тщательней следить за состоянием. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Пункт 2 мы не имеем, потому как БС и ДС уже подключены через реле. И если в порядке контакты на предохранителях, то вообще отпадает надобность переносить предохранители под капот и укорачивать провода. П.С. переносить предохранители под капот ИМХО вообще не нужно, так как там среда намного агрессивней той что в салоне и придется чаще и тщательней следить за состоянием. Не спорю, гемор может показаться больше результата. А пункт 2 так у Зонта там цитаты из текста про Волжану. С драйва. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А пункт 2 так у Зонта там цитаты из текста про Волжану. С драйва. Отлично, тогда причем здесь шестерка? ИМХО, если уж так хотелось сделать тему про это, нужно было все оформить применительно к шестерке, с фотками пояснениями и т.д. а не давать голую ссыль на драйв (для волговодов). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 0:13 |