IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стук в первом цилиндре
vova.tararuev
сообщение 7.4.2014, 16:30
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Последние 200км появился странный стук, похожий на стук клапанов.Стук появляется, только на прогретом двигателе при 1500-2000 об.мин. На хх и больше 2000т. не стучит или сливается с общим шумом. Если снять бронепровод с первого цилиндра, стук пропадает. Клапана отрегулированы, цепь натянута.Стучит как с нагрузкой так и без неё.
Двигатель после капиталки. Пробег 2.5т.км. Собирал сам, обкатывал без насилия, больше 2500 об. не раскучивал. Давление на хх при темп. 80град. 1атм. Масло 10w40 минералка. Колен. вал расточен 3 ремонт, шатуны, поршневая группа новые. Повторюсь, стук похожий на "отпущенный" клапан.Все затягивал динаметрическим ключом. Грешу на послабление или вытягивание болтов крышки шатуна, бывает ли такое???
Перед тем как снять поддон, хотелось бы узнать ваше мнение???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vova.tararuev
сообщение 9.4.2014, 0:27
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня нашёл что, стучит. Прослушивал блок с помощью деревянного бруска. Хорошо слышны удары в нижней части блока, ниже бензонасоса и в передней части поддона. Стучит шатунный подшипник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.4.2014, 8:57
Сообщение #3
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(vova.tararuev @ 9.4.2014, 5:27) *
Сегодня нашёл что, стучит. Прослушивал блок с помощью деревянного бруска. Хорошо слышны удары в нижней части блока, ниже бензонасоса и в передней части поддона. Стучит шатунный подшипник.

А где тут стоит подшипник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 9.4.2014, 23:49
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 9.4.2014, 9:57) *
А где тут стоит подшипник?

Ну если вы не знали, то я открою вам тайну!!! Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания, вращается в ПОДШИПНИКАХ СКОЛЬЖЕНИЯ. Вкладыши, являются частью этого подшипника. Такая же конструкция и с шатунами.
Коренные и шатунные подшипники, стучать могут! В чем я сегодня и убедился. Вовремя спохватился, вкладыши шатуна первого цилиндра, имеют царапины. В остальных, шатунах так же есть царапины на вкладышах, но не такие сильные как на первом. Уверен тоже самое и с коренными. Удивительно,то что шейка колен.вала в идеальном состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.4.2014, 7:41
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(vova.tararuev @ 10.4.2014, 0:49) *
Ну если вы не знали, то я открою вам тайну!!! Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания, вращается в ПОДШИПНИКАХ СКОЛЬЖЕНИЯ. Вкладыши, являются частью этого подшипника. Такая же конструкция и с шатунами.
Коренные и шатунные подшипники, стучать могут! В чем я сегодня и убедился. Вовремя спохватился, вкладыши шатуна первого цилиндра, имеют царапины. В остальных, шатунах так же есть царапины на вкладышах, но не такие сильные как на первом. Уверен тоже самое и с коренными. Удивительно,то что шейка колен.вала в идеальном состоянии.

Мерий шейки, могло выработать элипс, а что стучали и так задрало, то как вариант или шлифовали неверно или подобрали вкладыши неверно, ремонт видать Вам вышел боком, я бы посоветовал вообще весь двиг проверить, мож ещё где портаки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:19