![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Последние 200км появился странный стук, похожий на стук клапанов.Стук появляется, только на прогретом двигателе при 1500-2000 об.мин. На хх и больше 2000т. не стучит или сливается с общим шумом. Если снять бронепровод с первого цилиндра, стук пропадает. Клапана отрегулированы, цепь натянута.Стучит как с нагрузкой так и без неё.
Двигатель после капиталки. Пробег 2.5т.км. Собирал сам, обкатывал без насилия, больше 2500 об. не раскучивал. Давление на хх при темп. 80град. 1атм. Масло 10w40 минералка. Колен. вал расточен 3 ремонт, шатуны, поршневая группа новые. Повторюсь, стук похожий на "отпущенный" клапан.Все затягивал динаметрическим ключом. Грешу на послабление или вытягивание болтов крышки шатуна, бывает ли такое??? Перед тем как снять поддон, хотелось бы узнать ваше мнение??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня нашёл что, стучит. Прослушивал блок с помощью деревянного бруска. Хорошо слышны удары в нижней части блока, ниже бензонасоса и в передней части поддона. Стучит шатунный подшипник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где тут стоит подшипник? ![]() Ну если вы не знали, то я открою вам тайну!!! Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания, вращается в ПОДШИПНИКАХ СКОЛЬЖЕНИЯ. Вкладыши, являются частью этого подшипника. Такая же конструкция и с шатунами. Коренные и шатунные подшипники, стучать могут! В чем я сегодня и убедился. Вовремя спохватился, вкладыши шатуна первого цилиндра, имеют царапины. В остальных, шатунах так же есть царапины на вкладышах, но не такие сильные как на первом. Уверен тоже самое и с коренными. Удивительно,то что шейка колен.вала в идеальном состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Ну если вы не знали, то я открою вам тайну!!! Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания, вращается в ПОДШИПНИКАХ СКОЛЬЖЕНИЯ. Вкладыши, являются частью этого подшипника. Такая же конструкция и с шатунами. Коренные и шатунные подшипники, стучать могут! В чем я сегодня и убедился. Вовремя спохватился, вкладыши шатуна первого цилиндра, имеют царапины. В остальных, шатунах так же есть царапины на вкладышах, но не такие сильные как на первом. Уверен тоже самое и с коренными. Удивительно,то что шейка колен.вала в идеальном состоянии. Мерий шейки, могло выработать элипс, а что стучали и так задрало, то как вариант или шлифовали неверно или подобрали вкладыши неверно, ремонт видать Вам вышел боком, я бы посоветовал вообще весь двиг проверить, мож ещё где портаки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:19 |