![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 2097 Машина: ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Продаются почти все резинки с повески (передней и задней ) из полиуретана ярко оранжевого цвета .Стоят ли они своих денег (1 шт 120руб), да и вообще кто нибудь практиковал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по сравнению с обычными, полиуретановые намного лучше, имхо. стоят в задней подвеске, машина стала намного адекватней себя вести на скорости, погрубела подвеска. покупал реактивные тяги в сборе с сайлентблоками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по сравнению с обычными, полиуретановые намного лучше, имхо. стоят в задней подвеске, машина стала намного адекватней себя вести на скорости, погрубела подвеска. покупал реактивные тяги в сборе с сайлентблоками. Есть такое понятие как "чистота эксперимента". Сначала были установлены шарниры, к примеру SEVI, проведен тест и затем была замена на полиуретан? Или одновременно с полиуретаном были поставлены новые пружины с амортизаторами. Может я чего и не понимаю в делах физической механики, но рычаг, без пружины, с туго натянутым сайлентом я свободно перемещаю вверх и напряга не ощущаю, ведь шарнир он и есть шарнир, и ничего более, а дополнительное усилие в виде килограмма-полутора на пружину обсуждать смешно! И если машина стала адекватней себя вести- то беда. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 5:06 |