![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.5.2008 Пользователь №: 3378 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
История такая ехал с дачи и навернулся рычаг привода карбюратора, доехал на подсосе(30 км и по Москве чуток). Сегодня зашел в автозапчасти купил сие деталь.............часа полтора пытался снять........как я понял чтобы его поменять надо разобрать пол автомобиля или я неправ......подскажите или тащить машину в автосервис или все таки смогу своими руками.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
РАССКАЗЫВАЮ КАК Я МУУУУУУУУУЧИЛСЯ с этой деталью. эта хрень просто так не втанет. чтобы её установить без разборки, нужно опускать двигатель. мучился, крутил-вертел всяко-разно. впустую. казалось, выхода нет, полная попа....
но выход я нашёл !!! нужна дрель и сварка. новую деталь нужно сломать. так, чтобы получилось две части- первая- сама педаль газа с прутком, вторая- всё остальное. ломать по сварному шву. далее на месте сварного шва просверливаем два этих прутка по диаметру так, чтобы их можно было скрутить винтом с гайкой. две части привода устанавливаем без проблем на свои места, скручиваем винтом. только винт нужен калёный, иначе не получится. Едем к сварщику, он прихватывает винтовое соединение. ВСЁ!!! Сообщение отредактировал david - 15.5.2008, 12:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:04 |