![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
проблема такая....разгоняюсь, и слышен свист или вой или как уже назвать из под капота....сначала думал что на какойто скорости свистит, думал может колеса....сегодня прогревал машину, про подсос забыл, гдето вв районе 2600 оборотов начался свист......не могу понять откуда.... даже не представляю откуда копать...помогите может у кого было..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.11.2013 Пользователь №: 84510 Машина:VAZ21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, прошу помощи, похожая проблема только ситуация следующая:
Неделю назад поменял помпу и радиатор, вчера посмотрел, немного капал тосол выходного патрубка тосола с двигателя в верхнюю часть радиатора, хомут немного не дотянут был, думал в не беда, подтяну в субботу. В общем дождался. Ехал домой сегодня, заметил температуру под 120 но еще не в красной зоне, такой у меня еще не было... Остановился, включил все вентиляторы, печку, открыл капот - а патрубок сорвало, верхний, весь тосол шуровал на вентилятор охлаждения, весь перед мокрый. Заглушил двигло, постоял пока остыл, патрубок поставил, затянул. Залил где-то 3-и литра воды, радиатор практически пустой был, и-то сомневаюсь что полностью ибо система булькает, видимо где-то пробка... Так вот появился вой какой-то, воет и на холостых и на оборотах, только на оборотах сильнее. Этот вой как-будто чайник кипит со свистком, но свист приглушенный, как будто турбина в дизеле работает. Появился люфт на помпе, туда-сюда больше чем на старой. Двигло работает ровно, без рывков, не стучит. Перегрев возможно был 1-ну или 2-е минуты, я обычно слежу за датчиком, машина в тяге не успела потерять, я бы заметил... Куда копать? Может в помпе подшипник от перегрева умер, или потому-что ремень мокрый воет? Что проверить надо и чем чревато такой перегрев и потеря тосола? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:29 |