IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> нагревается впускной коллектор, :) странная тема
Ice565
сообщение 14.5.2008, 21:17
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 134
Регистрация: 21.11.2007
Из: Челябинска
Пользователь №: 1667
Машина:ВАЗ 2107 1,6i
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



кароче проблема появилась в начеле лета вместе с потеплением, когда поезжу по городу, в пробках постою, двигатель нагрет до 90 - т.е. в норме, вентилятор включается када нада и не дает движку перегреться, но проблема в следующем: после долгой и медленой езды по пробкам сильно нагревается впускной коллектор, соответствено смесь из карба проходящая через впускной коллектор нагревается и заметно теряется тяга движка - а это вроде и понятно - чем хтеплее воздух - тем меньше тяги, да и сам горячий бензин горит хуже чем холодный (такаяже проблемка есть и на моем мотоцикле урал).
можно както сделать чтоб каоллектор не грелся так сильно? прокладка вроде нормальная, не акая уж и тонкая, да и толще неохота ставить т.к. там за 10-15 лет все уже прикипело и загерметизировалось :), вот думал может какоето инерционное или принудительное охлаждение сделать? dntknw.gif
кароче кто что знает подскажите, ато летом будет жара 20-25 градусов и трогаться придется не с 1000 оборотов а с 2500 :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Шахид Магамедов
сообщение 14.5.2008, 23:58
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



между впускным и выпускным коллектором нужно проложить лист теплоизоляционного материала (асбест например), а еще лучше будет это обмотать выпуск (и коллектор и штаны) стеклотканью - это будет только на пользу...
Впуск должен быть холодным в идеале - лучше смесеобразование происходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ice565
сообщение 15.5.2008, 7:37
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 134
Регистрация: 21.11.2007
Из: Челябинска
Пользователь №: 1667
Машина:ВАЗ 2107 1,6i
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 14.5.2008, 23:03) *
Впуск должен быть холодным в идеале - лучше смесеобразование происходит

золотые слова big_boss.gif
надо будет посмотреть реально ли обмотать
а правдо что в коллекторе есть каналы для охлаждения? первый раз такое слышу, если так то может сделать отдельный бачек для ОЖ и дополнительный маленький радиатор, и провести это охлаждение через имеющиеся каналы в коллекторе чтоб там постояно вращалась только холодная ОЖ? secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aLEXey665
сообщение 15.5.2008, 10:03
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 29.8.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 1118
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ice565 @ 15.5.2008, 6:42) *
а правдо что в коллекторе есть каналы для охлаждения?

Прикрепленный файл  opr00WAK.JPG ( 36.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
тут видно патрубок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:08