![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 30220 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил ремень генератора, доехал до работы, смотрю - ремень перевернулся зубцами вверх и ослаб. Генератор не шатается, шкивы не болтаются, биения вроде не надлюдается. Перевернул как надо, натянул, завёл, погазовал - опять перевернулся.
1) В чём может быть дело? 2) Если в ремне (взял обычный, российский, за 90 р.), то какой лучше купить? Кстати, небольшая статья о ремнях (клиновой, поликлиновой, зубчатый). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Гавно это зубчатое.. бляха уже другим разом натыкаюсь... На копее постоянно подтягивал. И новый зубчатый тянулся как резиновый.. Поставил простой клиновый и стало стабильнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Гавно это зубчатое.. бляха уже другим разом натыкаюсь... На копее постоянно подтягивал. И новый зубчатый тянулся как резиновый.. Поставил простой клиновый и стало стабильнее. тоже раньше думал,а потом решил поменять а других не было)кстати не тянулся нифига,специально попробовал. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
тоже раньше думал,а потом решил поменять а других не было)кстати не тянулся нифига,специально попробовал. Ремень не эспандер , чтобы на растяг пробовать. У меня прослабленый ремень по вольтметру заметно и по писку во время старта. Так я дотянулся , что почти до лонжерона его дотолкол. А клиновый стоит прим в середине регулировочной планки. И от клинового шум меньше , чем от зубчатого. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Ремень не эспандер , чтобы на растяг пробовать. У меня прослабленый ремень по вольтметру заметно и по писку во время старта. Так я дотянулся , что почти до лонжерона его дотолкол. А клиновый стоит прим в середине регулировочной планки. И от клинового шум меньше , чем от зубчатого. Мне кажется на фоне общего шума двигателя шестерки - разница в шуме ремней меньше какашки муравья... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мне кажется на фоне общего шума двигателя шестерки - разница в шуме ремней меньше какашки муравья... Не согласен. Я простой клиновый менял потому , что на клину трещины пошли и зализан был очинь сильна. В магазе спецом такойже просил. Отрицательный опыт зубатого ремня на копейке. А у них нет простых. Кряхтя купил , блин это типа итальяно..Результат прописан выше. Паретяга не было , а вот подтяг периодический. Практически до упора в конец натяжной планки. Попался простой клиновый уже два месяца полет разок подтянул..И насчет шума и какашки муравья.Сразу после замены клинового на зубатый. Гул попер реальный. Если с животиной сравнивать , то это было ворчание слона.. Привыкал долго. После обратной замены зубчатого на простой клиновый гул пропал.. Клиновый катаю в багажнике как запасной на всяк случай. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:56 |