IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 1.7 в 011 блоке.
LEVEL666
сообщение 17.3.2014, 8:39
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 12.11.2010
Из: Баку
Пользователь №: 41604
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Решил расточить 011 блок в 82 мм поставить нива поршни короткие шатуны 129мм, и колено 213 с ходом 80 мм.
Степень сжатия будет около 9.12.
Кто собирал такой конфиг поделитесь опытом, какой будет температурный режим не будет ли перегреваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ИванычЪ
сообщение 17.3.2014, 8:59
Сообщение #2
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я катался на похожем конфиге. 011 блок , 80 поршня , колено 03 , шатуны еще аля СССР, усажены из обычных на ТВЧ до короткого размера. Никакого лишнего перегрева за долгие годы. Это был родной блок моей шохи. Почему был? Лопнул прошлой осенью внутри второго цилиндра. Ну а сейчас катаю на 03 блоке. 1.5 чуствительно слабее.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEVEL666
сообщение 17.3.2014, 9:52
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 12.11.2010
Из: Баку
Пользователь №: 41604
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 17.3.2014, 10:59) *
Я катался на похожем конфиге. 011 блок , 80 поршня , колено 03 , шатуны еще аля СССР, усажены из обычных на ТВЧ до короткого размера. Никакого лишнего перегрева за долгие годы. Это был родной блок моей шохи. Почему был? Лопнул прошлой осенью внутри второго цилиндра. Ну а сейчас катаю на 03 блоке. 1.5 чуствительно слабее.


Ну 80 ето терпимо, а как будет 82 мм

Говорят типа Р/С будет низкий тракотрный мотор , видел мотор на каротких шатунах который раскручивался в 7000 оборотов легко.Если короткий шатун плохо то почему тогда в формуле 1 используют такие короткие шатуны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 31.3.2014, 13:08
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(LEVEL666 @ 17.3.2014, 11:52) *
Ну 80 ето терпимо, а как будет 82 мм

Говорят типа Р/С будет низкий тракотрный мотор , видел мотор на каротких шатунах который раскручивался в 7000 оборотов легко.Если короткий шатун плохо то почему тогда в формуле 1 используют такие короткие шатуны?


на формуле 1 R/S порядка 2.5. там длинна шатуна около 100 мм, а ход поршня около 40 мм, но диаметр поршня около 100 мм. Это размеры для двигателя 2.4 литра. Все это в добавок мало весит, вот и оборотистые движки. Сейчас размеры приблизительно такие же, только объем стал 1.6 и 6 цилиндров. А короткий шатун 129 мм и ход 80 мм никак не способствуют дикому набору оборотов, к тому же немного больший износ стенок цилиндра и поршневых колец. Конфигурация на самом деле не очень удачная.

Я пока собрал на 011 блоке 1.4 литра, то есть конфигурация 82х66 мм, с 2112 поршнями. Степень сжатия 11.5. Вообще на этом блоке собирать двигатель лучше, так как нет недохода в 1.9 мм поршня до среза блока в отличии от 2103/06. Этот недоход провоцирует детонацию. Кстати я летом буду собирать двиг на 011 блоке с коленом 80 мм, шатунами от москвича 408 140 мм и поршнями 21116 лада гранта. Недоход правда будет, но уже 1.3 мм. Но это все на впрыске, так что с детонацией бороться будет проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- LEVEL666   1.7 в 011 блоке.   17.3.2014, 8:39
- - IGORYAN   Цитата(LEVEL666 @ 17.3.2014, 10:39) Решил...   17.3.2014, 8:47
- - ИванычЪ   Я катался на похожем конфиге. 011 блок , 80 поршня...   17.3.2014, 8:59
|- - LEVEL666   Цитата(ИванычЪ @ 17.3.2014, 10:59) Я ката...   17.3.2014, 9:52
|- - ИванычЪ   Цитата(LEVEL666 @ 17.3.2014, 10:52) Ну 80...   17.3.2014, 10:07
||- - LEVEL666   Цитата(ИванычЪ @ 17.3.2014, 12:07) На низ...   17.3.2014, 10:19
||- - ИванычЪ   Цитата(LEVEL666 @ 17.3.2014, 11:19) А с к...   17.3.2014, 10:35
|- - Владимир PaperTiger   Цитата(LEVEL666 @ 17.3.2014, 11:52) Ну 80...   31.3.2014, 13:08
- - LEVEL666   Все таки собрал конфиг 82х80 на 011 блоке с нива п...   21.5.2014, 9:31
- - LEVEL666   Какой распредвал поставить чтоб сделать верховым?   23.5.2014, 10:42
|- - Den Yegorov   Цитата(LEVEL666 @ 23.5.2014, 11:42) Какой...   23.5.2014, 11:16
- - 1300SL   да для начала озон б/у   23.5.2014, 11:28
|- - ИванычЪ   Цитата(1300SL @ 23.5.2014, 12:28) да для ...   23.5.2014, 12:00
- - 1300SL   и как раз на озонах низа замечательные, да и непри...   23.5.2014, 14:09
|- - Den Yegorov   Цитата(1300SL @ 23.5.2014, 15:09) и как р...   23.5.2014, 16:06
|- - Роман Кировоград   Цитата(Den Yegorov @ 23.5.2014, 17:06) Да...   23.5.2014, 16:45
|- - ИванычЪ   Цитата(Den Yegorov @ 23.5.2014, 17:06) Мн...   23.5.2014, 23:52
- - Владимир PaperTiger   берешь 2107 озон, делаешь мех.привод второй камеры...   23.5.2014, 23:31
- - 1300SL   ну прежде чем на озон лепить мех привод, достаточн...   24.5.2014, 7:33
- - LEVEL666   Поставил солекс 21073 верха улутшились низа немног...   18.11.2014, 13:52
- - nazgul    оптимальный окб двигатель 680 для города, можно и ...   24.2.2015, 23:10
- - LEVEL666   Здраствуйте нужен совет , мотор проехал около 3000...   11.8.2015, 9:15
- - ИванычЪ   Судя по саже на свечках.. Или богатая смесь или го...   11.8.2015, 21:00


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:16