![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 12.11.2010 Из: Баку Пользователь №: 41604 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил расточить 011 блок в 82 мм поставить нива поршни короткие шатуны 129мм, и колено 213 с ходом 80 мм.
Степень сжатия будет около 9.12. Кто собирал такой конфиг поделитесь опытом, какой будет температурный режим не будет ли перегреваться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я катался на похожем конфиге. 011 блок , 80 поршня , колено 03 , шатуны еще аля СССР, усажены из обычных на ТВЧ до короткого размера. Никакого лишнего перегрева за долгие годы. Это был родной блок моей шохи. Почему был? Лопнул прошлой осенью внутри второго цилиндра. Ну а сейчас катаю на 03 блоке. 1.5 чуствительно слабее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 12.11.2010 Из: Баку Пользователь №: 41604 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я катался на похожем конфиге. 011 блок , 80 поршня , колено 03 , шатуны еще аля СССР, усажены из обычных на ТВЧ до короткого размера. Никакого лишнего перегрева за долгие годы. Это был родной блок моей шохи. Почему был? Лопнул прошлой осенью внутри второго цилиндра. Ну а сейчас катаю на 03 блоке. 1.5 чуствительно слабее. Ну 80 ето терпимо, а как будет 82 мм Говорят типа Р/С будет низкий тракотрный мотор , видел мотор на каротких шатунах который раскручивался в 7000 оборотов легко.Если короткий шатун плохо то почему тогда в формуле 1 используют такие короткие шатуны? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну 80 ето терпимо, а как будет 82 мм Говорят типа Р/С будет низкий тракотрный мотор , видел мотор на каротких шатунах который раскручивался в 7000 оборотов легко.Если короткий шатун плохо то почему тогда в формуле 1 используют такие короткие шатуны? на формуле 1 R/S порядка 2.5. там длинна шатуна около 100 мм, а ход поршня около 40 мм, но диаметр поршня около 100 мм. Это размеры для двигателя 2.4 литра. Все это в добавок мало весит, вот и оборотистые движки. Сейчас размеры приблизительно такие же, только объем стал 1.6 и 6 цилиндров. А короткий шатун 129 мм и ход 80 мм никак не способствуют дикому набору оборотов, к тому же немного больший износ стенок цилиндра и поршневых колец. Конфигурация на самом деле не очень удачная. Я пока собрал на 011 блоке 1.4 литра, то есть конфигурация 82х66 мм, с 2112 поршнями. Степень сжатия 11.5. Вообще на этом блоке собирать двигатель лучше, так как нет недохода в 1.9 мм поршня до среза блока в отличии от 2103/06. Этот недоход провоцирует детонацию. Кстати я летом буду собирать двиг на 011 блоке с коленом 80 мм, шатунами от москвича 408 140 мм и поршнями 21116 лада гранта. Недоход правда будет, но уже 1.3 мм. Но это все на впрыске, так что с детонацией бороться будет проще. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:16 |