![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 30220 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил ремень генератора, доехал до работы, смотрю - ремень перевернулся зубцами вверх и ослаб. Генератор не шатается, шкивы не болтаются, биения вроде не надлюдается. Перевернул как надо, натянул, завёл, погазовал - опять перевернулся.
1) В чём может быть дело? 2) Если в ремне (взял обычный, российский, за 90 р.), то какой лучше купить? Кстати, небольшая статья о ремнях (клиновой, поликлиновой, зубчатый). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
зубчатый ремень проехал 62000км= 5 лет и стал свистеть, зарядка стала хуже даже когда ремень не свистел, хотел подтянуть (генератор и натяжная планка 21214). да куда там- планка кончилась, некуда дальше, купил сегодня новый ремень, снял старый (наконец руки дошли открутить одну гайку ключиком на 13), и, сложив их пополам, сравнил длину, старый стал длиннее на 1,5 см, он стал заметно мягче нового и по бокам "клина" сильная выработка с обеих сторон, поставил новый, натянул, шпилька дошла до середины планки
![]() Кстати я ездил со свистящим ремнем около месяца и временной мерой против свиста при разгоне было просто выключить фары на несколько секунд, ремень перестает свистеть, потом опять включаю фары и еду дальше. Читал что лучше все-таки зубчатый клиновый ремень, чем простой клиновый, т.к. просветы между зубьями облегчают и ускоряют изгиб ремня вокруг шкивов, и греется он меньше |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 22:59 |