IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> нагревается впускной коллектор, :) странная тема
Ice565
сообщение 14.5.2008, 21:17
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 134
Регистрация: 21.11.2007
Из: Челябинска
Пользователь №: 1667
Машина:ВАЗ 2107 1,6i
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



кароче проблема появилась в начеле лета вместе с потеплением, когда поезжу по городу, в пробках постою, двигатель нагрет до 90 - т.е. в норме, вентилятор включается када нада и не дает движку перегреться, но проблема в следующем: после долгой и медленой езды по пробкам сильно нагревается впускной коллектор, соответствено смесь из карба проходящая через впускной коллектор нагревается и заметно теряется тяга движка - а это вроде и понятно - чем хтеплее воздух - тем меньше тяги, да и сам горячий бензин горит хуже чем холодный (такаяже проблемка есть и на моем мотоцикле урал).
можно както сделать чтоб каоллектор не грелся так сильно? прокладка вроде нормальная, не акая уж и тонкая, да и толще неохота ставить т.к. там за 10-15 лет все уже прикипело и загерметизировалось :), вот думал может какоето инерционное или принудительное охлаждение сделать? dntknw.gif
кароче кто что знает подскажите, ато летом будет жара 20-25 градусов и трогаться придется не с 1000 оборотов а с 2500 :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
aLEXey665
сообщение 14.5.2008, 21:39
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 29.8.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 1118
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да по идеи у коллектора должна быть температура двигателя... т.е. 90 градусов... разве не так?

Сообщение отредактировал aLEXey665 - 14.5.2008, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ice565
сообщение 14.5.2008, 22:15
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 134
Регистрация: 21.11.2007
Из: Челябинска
Пользователь №: 1667
Машина:ВАЗ 2107 1,6i
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aLEXey665 @ 14.5.2008, 20:44) *
Да по идеи у коллектора должна быть температура двигателя... т.е. 90 градусов... разве не так?

boredom.gif я незнаю какая у него должна быть температура, но когда он холодный, ну или немного нагрет, то тяга отличная, машина нормально с места срывается, а вот после того как в пробке постою, он канешно недолжен греться больше чем двигатель, больше 90, но я хотел бы смесь по холоднее, ведь если ехать по трассе несколько часов подрят, двигатель нагрет до 85-90, а коллектор еле теплый и тянет отлично.
кароче нужно его както охлаждать, я у знакомых спрашивал, и чета ни у кого нет подобной проблемы, во всяком случае мне так говорили. зажигание бзс, выставлял мастер, карб настроен отлично, в чем проблема незнаю, единствено вот заметил эту связь температуры коллектора и тяги, а может у меня выпускной сильно горячий и от него нагревается впускной ? beee.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:59