![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема на прогретом движке на холостом ходу падают обороты. Со старым карбюратором проблем таких вроде небыло. Поставили новый карбюратор проверять его не стали,работает нормально, движек тянет отлично но падают обороты,сменил свечи не помогло.Самое что интересное настроили холостой ход как положенно,двигатель работает минуты 4-5 и обороты падают до 500-300 об.мин и загорается красная лампачка давления масла, погазуешь маленько аккселератором вроде нормально начинает работать,погазуешь еще опять падают обороты и вплоть до остановки двигателя и обороты падают медленно,опять добавляем холостой ход на карбюраторе и таже самая петрушка повторяется.Пробовал крутить трамблер не помогает.Посмотрел есть небольшей люфт вала трамблера.Куда сунуться еще даже не знаю.Помогите советом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 83333 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за помощь!
Но про изгиб фланца догадался сам.Пробовал рихтовать как указывается в руководстве но ничего не получилось. Удалось компенсировал прокладками. По какой то причине не работает пусковое устройство? Диафрагму менял, новая. И настроил согласно таблице. Спасибо за помощь! Но про изгиб фланца догадался сам.Пробовал рихтовать как указывается в руководстве но ничего не получилось. Удалось компенсировал прокладками. По какой то причине не работает пусковое устройство? Диафрагму менял, новая. И настроил согласно таблице. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
[quote name='pikovskiy' date='20.3.2014, 23:35' post='754263']
Но про изгиб фланца догадался сам.Пробовал рихтовать как указывается в руководстве но ничего не получилось. Удалось компенсировал прокладками. [quote] Рехтовать фланец карба по мурзилке замахаешся. Да и тиски нать неслабые. Я знакомым рехтую просто небольшим молотком. 150 граммовым. Технология до ужаса проста. Снимаем верхнюю часть карба. Нижнюю обмеряем, маркером метим места где нужно править, как правило по кглам карб ведет ![]() ![]() Сообщение отредактировал karadjia - 26.3.2014, 21:59 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:34 |