Фото-галерея ваших поломок |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фото-галерея ваших поломок |
5.12.2013, 16:34
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13831 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Предлагаю выкладывать интересные фото поломок (необезательно Жигулей),думаю всем будет интересно посмотреть.
Сорвало фланец крепления шкива помпы,потери:помпа,шкив,пропелер 2121,патрубок нижний,радитор удалось запаять. Педаль акелератора Шток ГЦС 2108,вырвало стакан (фото после поварки) Когда то я поднимал машину домкратом,машина гнилая,вырвало весь пол Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 5.12.2013, 16:53 |
|
|
23.3.2014, 8:52
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Преохранители г*вно, однозначно. Эти ножевые предохранители зажимаються в волгоблоке так, что трудно оттуда их даже выцепить для замены, очень плотное зажатие контаткных площадок. Так что возгорание вследствии плохого контатка и следовательно - нагрева, исключаем как бэ. Остаёться одно - предохранители штампуються из какого-нибудь железного хлама, который имеет отличное от "образцового предохраителя" большее сопротивление, которое как раз таки приводит к сильному нагреву предохранителя при протекании большого тока, причём ток в два, три и более раз превышает номинал предохранителя.
А корпус предохранителя делают из дешёвого, горючего пластика и всё в совокупности и приводит к возгоранию предохранителя, блока предохранителей и автомобиля. |
|
|
23.3.2014, 9:14
Сообщение
#3
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Преохранители г*вно, однозначно. Эти ножевые предохранители зажимаються в волгоблоке так, что трудно оттуда их даже выцепить для замены, очень плотное зажатие контаткных площадок. Так что возгорание вследствии плохого контатка и следовательно - нагрева, исключаем как бэ. Остаёться одно - предохранители штампуються из какого-нибудь железного хлама, который имеет отличное от "образцового предохраителя" большее сопротивление, которое как раз таки приводит к сильному нагреву предохранителя при протекании большого тока, причём ток в два, три и более раз превышает номинал предохранителя. А корпус предохранителя делают из дешёвого, горючего пластика и всё в совокупности и приводит к возгоранию предохранителя, блока предохранителей и автомобиля. Резюме .. Вместо штатной восьмерки ставить не десятку , а пятерку.. И вместо 16 не 20 , а 10..Я себе так теперь и буду пхать.. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 19:59 |