![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Предлагаю выкладывать интересные фото поломок (необезательно Жигулей),думаю всем будет интересно посмотреть.
Сорвало фланец крепления шкива помпы,потери:помпа,шкив,пропелер 2121,патрубок нижний,радитор удалось запаять. ![]() ![]() Педаль акелератора ![]() Шток ГЦС ![]() 2108,вырвало стакан (фото после поварки) ![]() Когда то я поднимал машину домкратом,машина гнилая,вырвало весь пол ![]() Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 5.12.2013, 16:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Горят они не из-за того, что с предохранителями что-то не так. Предохранитель сделан для того чтобы предохранить цепь от короткого замыкания. А всякие горе-колхозеры переколхоживают цепь и убирают из нее преды. В итоге имеем пожар. На очень большом количестве отечественных авто горе-владельцы переделывают всю посвоему в обход предов. Ладно если своя машина сгорит, а если соседских пару взорвутся по цепочке.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 4:20 |