![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.2.2009 Из: Фастов Пользователь №: 9178 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Оранжевый металлик Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, если кто знает как продиагностировать элементы передней подвески на предмет неисправности-пишите! Буду очень признателен!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4154 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
кажется мне перед жесткий.ну блин прямо на любой яме/ямке удар..
Нижние рычаги новые /амортизаторы новые/проставки на пружины новые.. Может мастера черти(замена была на СТО) ТЯНУЛИ не так.??? Имею ввиду затягивание креплении рычагов.надо сначала опустить авто затем дотянуть ...попробую еще качнуть ее за крыло.. Какие советы ребят ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
кажется мне перед жесткий.ну блин прямо на любой яме/ямке удар.. Нижние рычаги новые /амортизаторы новые/проставки на пружины новые.. Может мастера черти(замена была на СТО) ТЯНУЛИ не так.??? Имею ввиду затягивание креплении рычагов.надо сначала опустить авто затем дотянуть ...попробую еще качнуть ее за крыло.. Какие советы ребят ? Аи.. никада сам подвеску не настраивал?????? Читай мурзилку. Я сам всегда и подвеску делаю и настраиваю... Когда свеженастроенная шепчет по дорожке.. а накатанная дубасит во все ямки... Сообщение отредактировал ИванычЪ - 21.3.2014, 20:09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:03 |