![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.11.2010 Из: Баку Пользователь №: 41604 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил расточить 011 блок в 82 мм поставить нива поршни короткие шатуны 129мм, и колено 213 с ходом 80 мм.
Степень сжатия будет около 9.12. Кто собирал такой конфиг поделитесь опытом, какой будет температурный режим не будет ли перегреваться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я катался на похожем конфиге. 011 блок , 80 поршня , колено 03 , шатуны еще аля СССР, усажены из обычных на ТВЧ до короткого размера. Никакого лишнего перегрева за долгие годы. Это был родной блок моей шохи. Почему был? Лопнул прошлой осенью внутри второго цилиндра. Ну а сейчас катаю на 03 блоке. 1.5 чуствительно слабее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.11.2010 Из: Баку Пользователь №: 41604 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я катался на похожем конфиге. 011 блок , 80 поршня , колено 03 , шатуны еще аля СССР, усажены из обычных на ТВЧ до короткого размера. Никакого лишнего перегрева за долгие годы. Это был родной блок моей шохи. Почему был? Лопнул прошлой осенью внутри второго цилиндра. Ну а сейчас катаю на 03 блоке. 1.5 чуствительно слабее. Ну 80 ето терпимо, а как будет 82 мм Говорят типа Р/С будет низкий тракотрный мотор , видел мотор на каротких шатунах который раскручивался в 7000 оборотов легко.Если короткий шатун плохо то почему тогда в формуле 1 используют такие короткие шатуны? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну 80 ето терпимо, а как будет 82 мм Говорят типа Р/С будет низкий тракотрный мотор , видел мотор на каротких шатунах который раскручивался в 7000 оборотов легко.Если короткий шатун плохо то почему тогда в формуле 1 используют такие короткие шатуны? На низах нормально возил. Трогался с третей на спор. А разгонял его до 160. На 01 корбке и 03 редуке. И подхват на второй камере отменный был. От 100 до 130 за считанные секунды. На 03 двиге этого нет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.11.2010 Из: Баку Пользователь №: 41604 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А с каким карбом?Голова была сток какой распредвал стоял? Я не тюнер. Шох я купил уже с такой доработкой. Головка сток, распред сток. Карб сток для 03, 06.. Обычный ОЗОН. Маде ин СССР. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:22 |