|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.3.2014, 8:39
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.11.2010 Из: Баку Пользователь №: 41604 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Решил расточить 011 блок в 82 мм поставить нива поршни короткие шатуны 129мм, и колено 213 с ходом 80 мм.
Степень сжатия будет около 9.12. Кто собирал такой конфиг поделитесь опытом, какой будет температурный режим не будет ли перегреваться? |
|
|
|
![]() |
17.3.2014, 8:59
Сообщение
#2
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Я катался на похожем конфиге. 011 блок , 80 поршня , колено 03 , шатуны еще аля СССР, усажены из обычных на ТВЧ до короткого размера. Никакого лишнего перегрева за долгие годы. Это был родной блок моей шохи. Почему был? Лопнул прошлой осенью внутри второго цилиндра. Ну а сейчас катаю на 03 блоке. 1.5 чуствительно слабее.
|
|
|
|
17.3.2014, 9:52
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.11.2010 Из: Баку Пользователь №: 41604 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Я катался на похожем конфиге. 011 блок , 80 поршня , колено 03 , шатуны еще аля СССР, усажены из обычных на ТВЧ до короткого размера. Никакого лишнего перегрева за долгие годы. Это был родной блок моей шохи. Почему был? Лопнул прошлой осенью внутри второго цилиндра. Ну а сейчас катаю на 03 блоке. 1.5 чуствительно слабее. Ну 80 ето терпимо, а как будет 82 мм Говорят типа Р/С будет низкий тракотрный мотор , видел мотор на каротких шатунах который раскручивался в 7000 оборотов легко.Если короткий шатун плохо то почему тогда в формуле 1 используют такие короткие шатуны? |
|
|
|
17.3.2014, 10:07
Сообщение
#4
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ну 80 ето терпимо, а как будет 82 мм Говорят типа Р/С будет низкий тракотрный мотор , видел мотор на каротких шатунах который раскручивался в 7000 оборотов легко.Если короткий шатун плохо то почему тогда в формуле 1 используют такие короткие шатуны? На низах нормально возил. Трогался с третей на спор. А разгонял его до 160. На 01 корбке и 03 редуке. И подхват на второй камере отменный был. От 100 до 130 за считанные секунды. На 03 двиге этого нет.. |
|
|
|
LEVEL666 1.7 в 011 блоке. 17.3.2014, 8:39
IGORYAN Цитата(LEVEL666 @ 17.3.2014, 10:39) Решил... 17.3.2014, 8:47

LEVEL666 Цитата(ИванычЪ @ 17.3.2014, 12:07) На низ... 17.3.2014, 10:19

ИванычЪ Цитата(LEVEL666 @ 17.3.2014, 11:19) А с к... 17.3.2014, 10:35
Владимир PaperTiger Цитата(LEVEL666 @ 17.3.2014, 11:52) Ну 80... 31.3.2014, 13:08
LEVEL666 Все таки собрал конфиг 82х80 на 011 блоке с нива п... 21.5.2014, 9:31
LEVEL666 Какой распредвал поставить чтоб сделать верховым? 23.5.2014, 10:42
Den Yegorov Цитата(LEVEL666 @ 23.5.2014, 11:42) Какой... 23.5.2014, 11:16
1300SL да для начала озон б/у 23.5.2014, 11:28
ИванычЪ Цитата(1300SL @ 23.5.2014, 12:28) да для ... 23.5.2014, 12:00
1300SL и как раз на озонах низа замечательные, да и непри... 23.5.2014, 14:09
Den Yegorov Цитата(1300SL @ 23.5.2014, 15:09) и как р... 23.5.2014, 16:06
Роман Кировоград Цитата(Den Yegorov @ 23.5.2014, 17:06) Да... 23.5.2014, 16:45
ИванычЪ Цитата(Den Yegorov @ 23.5.2014, 17:06) Мн... 23.5.2014, 23:52
Владимир PaperTiger берешь 2107 озон, делаешь мех.привод второй камеры... 23.5.2014, 23:31
1300SL ну прежде чем на озон лепить мех привод, достаточн... 24.5.2014, 7:33
LEVEL666 Поставил солекс 21073 верха улутшились низа немног... 18.11.2014, 13:52
nazgul оптимальный окб двигатель 680 для города, можно и ... 24.2.2015, 23:10
LEVEL666 Здраствуйте нужен совет , мотор проехал около 3000... 11.8.2015, 9:15
ИванычЪ Судя по саже на свечках.. Или богатая смесь или го... 11.8.2015, 21:00![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 1:57 |