![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хочу переделать аккумуляторную дрель в обычную, есть те кто так делал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Я подсоединял к акуму авто шуруповерт проводами и все работало нормально,правда шуруп был 14 вольт и немного не тянул его акб,если шуруп будет 12 в. То все будет збз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Существуют преобразователи напряжения 12 - 16,18,22 и выше напругу с соответствующим током, в инете схемы есть довольноп ростые, если с паяльникм дружишь можно самому спаять.
От розетки же нужен трансформатор с выпрямителем не менее чем на 4А нагрузки, если шуруповёрт 12 В сгодится БП от компа АТ (старый) там 12 В 4-6 А выход |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:37 |