![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В каком месте масло может попадать в тосол и наоборот?
Спрашиваю, потому что цвет тосола в расширительном бачке стал серо-грязного цвета. Уровень масла не падает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я надеюсь, ты имел в виду воздух снаружи, то бишь атмосферный? Я тоже.
Цилиндровые газы прорываются в систему охлаждения обычно из-за неплотностей в прокладке ГБЦ. Могут из-за трещин в каналах. Например из-за трещины в гильзе. Такое я встречал на дизелях, если тебе это интересно. Рассказать, в каких случаях появляются деффекты в самой прокладке ГБЦ??? Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 28.4.2009, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я надеюсь, ты имел в виду воздух снаружи, то бишь атмосферный? Я тоже. Цилиндровые газы прорываются в систему охлаждения обычно из-за неплотностей в прокладке ГБЦ. Могут из-за трещин в каналах. Например из-за трещины в гильзе. Такое я встречал на дизелях, если тебе это интересно. Рассказать, в каких случаях появляются деффекты в самой прокладке ГБЦ??? Не. Ненадо. Двигатель разбирался! Менялись кольца, колпачки и естественно прокладки тоже. ![]() ![]() Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 29.4.2009, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Митяй Сообщений: 5 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 87160 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не. Ненадо. Двигатель разбирался! Менялись кольца, колпачки и естественно прокладки тоже. ![]() тосол ВСЕГДА уходит в масло-давление больше.и это может быть НЕ прокладка.я так маялся ещё с "москвичом".в головке блока в районе впускного клапана истончилось тело.появилась микротрещщина.при прогреве она увеличивалась до возможности пропуска тосола.пришлось менять целиком головку блока.с аргоном туда не залезть-не заварить. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:11 |