IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Объясните ситуацию со стробоскопом
Dyadya VAZya
сообщение 20.1.2008, 19:33
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Стробоскопом выставляют опережение тупо под заводские настройки: 80 бензин,93,95.... ну и углы под них соответственно.
А тада смысл сего аппарата, если бензин на наших АСЗ не может строго совпадать с предложенными заводом типами бензинов?
Тогда вообще смысл в настройки по этому прибору отпадает. Мне вот один раз настроили... Летом стартером нужно было секунд 5 крутить, чтоб завестить. И это на прогретом...

Тада чё, на слух?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
евгений1810
сообщение 14.3.2014, 21:22
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



привет всем
подскажите как вообще выставлять по этой штуки, а то у нас даже моторист такой техникой не пользуется, у меня ДВС 2103, 1.5, озон, БСЗ.
желательно на пальцах и с картинками)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.3.2014, 21:57
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(евгений1810 @ 14.3.2014, 22:22) *
привет всем
подскажите как вообще выставлять по этой штуки, а то у нас даже моторист такой техникой не пользуется, у меня ДВС 2103, 1.5, озон, БСЗ.
желательно на пальцах и с картинками)


чтож за моторист, который страбоскопом не умеет пользоваться...
картинок не дам, на пальцах объясню. на шкиву КВ есть риска, а на передней крышке двигателя 3 метки. одна длинная - 0град, и 2 коротких- 5 и 10 град.
подключаешь +/- стробоскопа на аккумулятор, а датчик вешаешь на ВВ провод 1 свечи (если стробоскоп работает настабильно, пропуски, то надо перевернутьдатчик) нажимаешь курок и направляешь луч на метки. при каждой вспышке лампы, будет (должна) быть видна метка на шкиву, которая в свою очередь должна находится напротив 3-5 град (по мануалу) меток на передней крышке.

У меня например стробоскоп показывает обороты двига (проще регулировать тот же карб). да и детонация у меня отсутствует из-за блока эл. зажигания. выставлять на слух - это не по мне. да и стробоскопом прекрасно видно, когда плавает угол.

Сообщение отредактировал П@ш@ - 14.3.2014, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:26