![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Итак, решил создать тему про свою машинку. Регился на форуме еще в 2008 году, когда я в первый раз получил ее в управление. Машина тестя, покупалась в 1990 году и пользовалась крайне редко. На спидометре сейчас 93 тыс. и скорее всего это второй круг спидометра. Машина в хорошем состоянии не бита, красилась в прошлом году, тесть решил подновить. Машина в семье называлась "чаечкой", ну и я ее так же буду называть. Тесть на ней ездил редко. Ну а я в первую каденцию проехал на ней около 5 тыс. км, но успел сделать еще тогда следующее:
1. Карбюратор "Солекс" 083, ибо старый просто "плевался" бензином во все стороны. 2. БСЗ. Я в технической составляющей разбираюсь как настоящий экономист )))), ну то есть совсем чуть-чуть. Понемногу разбираюсь... Есть знакомый, который все с ней и делал и делает. 3. Топливный насос "Пекар" (тесть потом опять поставил обычный). 4. Не знаю как правильно называется, ну в общем маятниковые рычаги на подшипниках. 5. Лобовое стекло, старое уже поцарапанное было, плюс с затемнением сверху. 6. Заднее стекло с подогревом. 7. Противотуманки 8. Сигнализация и ЦЗ 9. Магнитола и колонки (в задней полке) и в дверях 10. Карманы в дверях. 11. Руль поменьше (он нонейм, но меньше, ровно как внутренний радиус стокового, но толще и не скользит, трехспицевый) 12. Бортовой компьютер, вроде как БК-21, но он у меня в основном используется как вольтметр. Все остальные функции показывает совсем фигню какую-то, хотя раньше работал. И подсветка в нем не работает. 13. Видел на форуме темы про 38 дворники, сегодня померил, оказывается я их еще тогда поставил ))) 14. Зеркала какие-то польские, и салонное зеркало панорамное. Вот это все я сделал за 4 месяца. Потом я себе купил другую машину, а эту вернул тестю. Он ее покрасил, и она опять встала в гараж. Ездил он на ней очень редко. Ну а сейчас, жизнь так повернулась, что тестя уже нет (царство небесное), у меня финансовая ситуация стала гм... не об этом сейчас. В общем забрал я машину себе, а свою нынешнюю продаю. Сделав диагностику имеем следующее: 1. Замена передних нижних рычагов (оба треснувшие, похоже еще родные) 2. Тормозные шланги 3. Шланг сцепления 4. Кронштейн стабилизатора левый 5. Сзади все резинки 6. Походу возможно шаровые Компрессия двигателя просто "замечательная" - 8,5 во всех цилиндрах. Пока капиталить не за что, поэтому буду ездить так. Пока. Карб почистил, Цепь натянули, сопливит радиатор, видимо крышку надо поменять. Ну как бы все. Из хотелок: 1. Хорошие сиденья от ино (стоят стоковые сидухи и на них накладные подголовники, с типа боковой поддержкой (см. фото) 2. Стекла от 05/07 и электростеклоподъмники 3. Зеркала с подогревом. 4. Тонировка 5. Есть мысли по поводу МПСЗ, САУВЗ, но нет определенности. 6. Октан-корректор, хотя раньше я ставил, но он начал жутко глючить, и я его снял. Теперь думаю поставить, только не решил какой ставить. 7. Сделать принудительное вкл. вентилятора (на всякий случай). 8. Дистанционное открытие багажника 9. Еще хочу что-то сделать с "бородой", но пока не решил что. Ну в общем пока все. Привыкаю пока к машинке, после 2л двига на пассате, она конечно не так едет, но привыкну. Жду замечаний, советов и т.д. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал dekaDENt - 12.3.2014, 23:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Добрый день.
Хорошая машинка, внешне вообще красотища, вот только мое мнение - мухобойку с капота - снять и выбросить подальше и навсегда. Компрессия могла упасть если сальники клапанов умерли ,если их никогда не меняли, то за 24 года они уже конечно изношены, кстати масло движок ест, проверял? В остальном - зачет, и добро пожаловать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Добрый день. Хорошая машинка, внешне вообще красотища, вот только мое мнение - мухобойку с капота - снять и выбросить подальше и навсегда. Компрессия могла упасть если сальники клапанов умерли ,если их никогда не меняли, то за 24 года они уже конечно изношены, кстати масло движок ест, проверял? В остальном - зачет, и добро пожаловать. Добрый день! Масло ест, мне пока сложно сказать сколько, я проехал на ней чуть больше тысячи км. По поводу мухобойки, это как говорится на вкус и цвет фломастеры у всех разные. Она не прикручена к капоту, снять смогу в любой момент, но вот на ней несколько следов от камушков имеется, а так были бы на капоте. Посмотрим, может потом и сниму. Сальниками клапанов проблему не решить. Там уже цепь растянулась, но еще не так. чтобы на 1 зуб переставить можно было бы. С двигателем вообще ничего не делали. Я как-то не сразу обратил внимание, но у меня шланг, который идет от двигателя в кастрюлю карба, для картерных газов смотрит в пустоту. От кастрюли в землю, и от сапуна тоже куда-то под машину. И масло давит, так что снизу двиг в масле, из под щупа (я резинку новую поставил), все равно давит. Значит кольцам капец. Есть у меня мастер, который капиталку сможет хорошо сделать. Знакомый, который у него делал капиталку на шахе, после нее проехал 500 тык. Как с деньгами соберусь, то все сразу и сделаю. Один раз, зато надолго. Сообщение отредактировал dekaDENt - 13.3.2014, 12:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:32 |