![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток! :)
Последнее время что то стало троить и плохо тянуть. Догадался открутить свечи и на свече 4го цилиндра увидел толщиной в несколько милиметров маслянистый нагар. Заменил свечу пришло всё в норму, но не на долго. Через пару дней опять та же ситуация. Кто нить встречался с подобным, и что это может быть? Очень не хотелось бы, чтоб прогорел горшок :( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.9.2012 Пользователь №: 72073 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Решил у вас поитересоваться о своей трабле с шестой моделью нашего любимого автоваза! Вообщем сделал капитальный ремонт двигателя (21011) точил блок поменял поршни и кольца отдал голову местному умельцу с хорошей репутацией. Умелец заменил все клапана, сальники и некоторые направляющие. После сборки двигателя обнаружилось что жутко закидывает в третьем целиндре свечу маслом, по совету старых гаражных волков заменил на грешном цилиндре маслосъемные колпачки думал умелец делавший голову согрешил. Но проблема осталась! Компрессия в моторе находится в пределах 11 атмосфер во всех цилиндрах. Проехал после капремонта 85 километров а свечу на грешном цилиндре менял уже 2 раз. Провода и крышка трамблера цела. Подскажите в чем может быть проблема?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:11 |