![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 29.2.2008 Из: Новокуйбышевск Пользователь №: 2499 Машина:2106 Цвет:василёк Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менял на днях трамблер и вот что обнаружил - сопротивление между выводом катушки, куда подключаются проводки от трамблера и тахометра (вывод "К", если не ошибаюсь) и массой - около 7 Ом (то есть, на выводе катушке практически масса). Проверил ещё на одной шестёрке - столько же..
Посмотрел схему - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../el-zazh-01.jpg И не вкурил, откуда масса может на катушке взяться. Измерения естественно при выключенном зажигании и когда контакты трамблера разомкнуты, или даже его проводок отсоединён от катушки (в общем то обнаружил это случайно, выставляя зажигание - при повороте трамблера стрелка омметра еле дёргалась, пришлось проводок трамблера от катушки отключить для установки уоз).. Получается, в обоих катушках, что я проверял - пробой одной из обмоток на массу? Или я чего-то не догоняю? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 3319 Машина:ВАЗ_2106 Цвет:желтенкый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну уж простЫЫЫте,не сина шарю
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:49 |