![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НАРОД ПОМОГИТЕ!!!!!!!! КАРОЧЕ ВОТ ТАКАЯ У МЕНЯ ИСТОРИЯ, ездил я с тормрзами хреново как то было, вяленькие, были и педаль вполовину холостого хода была, прокачивал и все бесполезно.... потом поменял колодки, ГТЦ, так как он тоже наверноулся прокачал ....вроде стало лучше....но вот какая херня пошла, если дорлго еду по трассе то педаль тормоза становится каменная хер продавишь, а в городе гоняю она так себе не рыьа не мясо, или просто на светофоре постою покручу двигатель до 3 - 4 тысяч то педаль получше сразу усилие чувствуется!!! вот мне сказали типа вакуумник накрылся , так ли это???? скажите а то как то зимой блин опасно!!!! жду ответа, а еще сказали может шланг где то травит так может быть????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну а если с практической стороны. Засвистела левая передняя. А через немного там же трым дыдым брам барабам. .. Думал подшипник рассыпается. Однако домой неспеша дополз. Осмотр показал .. колодка по заклепку стерлась.. люминь начал на чугунь намазываться и этой же колодкой сковыриваться.. Грохот реальный был. Резюме.. сменил только уставшую колодку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ну а если с практической стороны. Засвистела левая передняя. А через немного там же трым дыдым брам барабам. .. Думал подшипник рассыпается. Однако домой неспеша дополз. Осмотр показал .. колодка по заклепку стерлась.. люминь начал на чугунь намазываться и этой же колодкой сковыриваться.. Грохот реальный был. Резюме.. сменил только уставшую колодку. вообще-то надо все колодки менять, так в учебнике написано. Тормоза все-таки. Или у тя все норм? Так ты щас и масло поменял? Интерсно-зимнее вкатил или летнее? Как то странно получается. Мне кажется, логичнее будет по пробегу менять (масло) а колодки-по износу. Глядишь-и экономия нарисуется) не масло весной поменяю. А колодки решил поменять, ибо увидел их состояние при замене шаровой (тверские дороги они такие, чо) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
вообще-то надо все колодки менять, так в учебнике написано. Тормоза все-таки. Ну каждый сам про себя на дороге решает. Некоторые колодки до железки стирают. А менять надо когда сотрет до 3-2 мм. Но это при нормальных дисках. У меня тоньше , потому приходится менять чаще. Ну и у меня клепаные потому и это тоже решает. Когда их менять. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:12 |