![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Итак, приветствуйте!
Тойота Авенсис, 1999г.в., V-1,8л, КПП-автомат. Если есть вопросы-отвечу, сейчас некогда придумывать, на работе с телефона добавлю чего-нибудь в описании))) ![]() ![]() ![]() ![]() Ой не знаю получится-ли чегонибудь с фотками, надеюсь Миша подправит если что не так.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
а вот я думаю , что происходит все наоборот, движок с автоматом более нагружен постоянно , вот и минус к ресурсу... надо погуглить... ну вот взять проще, расход с автоматом больше? вот и ресурс движка меньше... так ведь? Нет, Поручик правильно написал. Ударных нагрузок меньше, переключения плавнее, максимальные обороты ниже, внатяг не пойдет. И шрусы дольше живут на автомате. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 13:03 |