![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Итак, приветствуйте!
Тойота Авенсис, 1999г.в., V-1,8л, КПП-автомат. Если есть вопросы-отвечу, сейчас некогда придумывать, на работе с телефона добавлю чего-нибудь в описании))) ![]() ![]() ![]() ![]() Ой не знаю получится-ли чегонибудь с фотками, надеюсь Миша подправит если что не так.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Движок с акпп изначально в более щадящем режиме работает-у него нет таких ударных нагрузок, как с ручкой...перекрутить тоже сложно...внатяг хрен заставишь его работать, что, конечно же , в плюс к ресурсу)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Движок с акпп изначально в более щадящем режиме работает-у него нет таких ударных нагрузок, как с ручкой...перекрутить тоже сложно...внатяг хрен заставишь его работать, что, конечно же , в плюс к ресурсу) а вот я думаю , что происходит все наоборот, движок с автоматом более нагружен постоянно , вот и минус к ресурсу... надо погуглить... ну вот взять проще, расход с автоматом больше? вот и ресурс движка меньше... так ведь? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:27 |