![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Итак, приветствуйте!
Тойота Авенсис, 1999г.в., V-1,8л, КПП-автомат. Если есть вопросы-отвечу, сейчас некогда придумывать, на работе с телефона добавлю чего-нибудь в описании))) ![]() ![]() ![]() ![]() Ой не знаю получится-ли чегонибудь с фотками, надеюсь Миша подправит если что не так.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
нет машин не едящих масло, на угар оно есццо всегда.
Но у вага есть двигателя, например у А4 Б6 двигатель 2.0 АLT 136 лошадей, там какая то конструктивная байда, что с пробегом(не очень большим, тысяч 100-130)масло жрёццо именно вот так литра на тыщу, парня этого знаю лично, ездит аккуратно, причём на вариаторе, не вжариват. машина у него из салона) Конечно, потому что турбовые движки там почти все. тот что я описывал, атмо. Есть у вага 1.8Т, классный двигатель, так вон он масло почти не ест. я не про ФСИ движки щас пишу, хотя и у них есть проблемы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 19:04 |