![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 29.2.2008 Из: Новокуйбышевск Пользователь №: 2499 Машина:2106 Цвет:василёк Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менял на днях трамблер и вот что обнаружил - сопротивление между выводом катушки, куда подключаются проводки от трамблера и тахометра (вывод "К", если не ошибаюсь) и массой - около 7 Ом (то есть, на выводе катушке практически масса). Проверил ещё на одной шестёрке - столько же..
Посмотрел схему - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../el-zazh-01.jpg И не вкурил, откуда масса может на катушке взяться. Измерения естественно при выключенном зажигании и когда контакты трамблера разомкнуты, или даже его проводок отсоединён от катушки (в общем то обнаружил это случайно, выставляя зажигание - при повороте трамблера стрелка омметра еле дёргалась, пришлось проводок трамблера от катушки отключить для установки уоз).. Получается, в обоих катушках, что я проверял - пробой одной из обмоток на массу? Или я чего-то не догоняю? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда проверь, какие провода подключены к катушке и каким образом. Если стоит БСЗ, то к выводу "Б" должны подходить 2 провода голубого цвета, один из пучка проводки, второй - от коммутатора. На втором выводе катушки должны быть 2 провода коричневого цвета, один из пучка проводки(к тахометру), другой - от коммутатора. Сделай так. Голубые провода оставляешь на месте, на втором выводе катушки оставь ТОЛЬКО ОДИН коричневый провод, а именно тот, что идет к коммутатору, заведи в таком варианте, проверь, будут ли искры на катушке. Это сейчас главное, потом будешь искать дальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 3319 Машина:ВАЗ_2106 Цвет:желтенкый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда проверь, какие провода подключены к катушке и каким образом. Если стоит БСЗ, то к выводу "Б" должны подходить 2 провода голубого цвета, один из пучка проводки, второй - от коммутатора. На втором выводе катушки должны быть 2 провода коричневого цвета, один из пучка проводки(к тахометру), другой - от коммутатора. Сделай так. Голубые провода оставляешь на месте, на втором выводе катушки оставь ТОЛЬКО ОДИН коричневый провод, а именно тот, что идет к коммутатору, заведи в таком варианте, проверь, будут ли искры на катушке. Это сейчас главное, потом будешь искать дальше. спасибо,уже разобрался. кароче тема такая, когда центральный провод с кат зажиг снят,толи искре некуда выходить толи еще что то, прошивает между болтами искру на катушке. а когда в центральный провод вставляешь свечу всё становиться на место! по кат зажиган искры не бегают, и на свече искра норм! Р.S. а то что двиг троил,дык это какой то муд*к с карбюра,в магазине, электромагнитный клапан спер, а я не в курсе был что он там стоять вообще должен ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:33 |