![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, привет! Сразу извиняюсь, если такая тема была, сижу на улице с разобранной машиной, спросить больше не у кого.
Вчера сломалась тяга на педали газа( отросток который к карбюратору непосредственно идет) сегодня купил эту деталь , начал снимать старую-не получается. Со злости отпилил кусок который в салон идет-снял. А как теперь новый поставить? Он сволочь ни в какую! Как его запихнуть между движком и кузовом... Сначала вставляется педаль в кузов, а затем выравнивается? Или как? Помогите пожалста, завтра на работу ехать, а на подсосе далеко не уедешь... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Петр Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2013 Пользователь №: 79487 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Долго изучал ветку, в итоге плюнул на все и решил действовать по месту. А потребовалось всего-то снять крышку ГБЦ, для удобства снял "кастрюлю" воздушного фильтра и крышку трамблера, колпачок 4 свечи и датчика тахометра, протолкнул педаль в салон, ломом небольшим усилием увеличил расстояние между двигателем и кузовом и легко положил на место тягу. Все поставил как было, закрутил, радуюсь. За педаль с накладкой отдал 130 руб., за заварить отдал-бы руб. 250-300. Как-то так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Долго изучал ветку, в итоге плюнул на все и решил действовать по месту. А потребовалось всего-то снять крышку ГБЦ, для удобства снял "кастрюлю" воздушного фильтра и крышку трамблера, колпачок 4 свечи и датчика тахометра, протолкнул педаль в салон, ломом небольшим усилием увеличил расстояние между двигателем и кузовом и легко положил на место тягу. Все поставил как было, закрутил, радуюсь. За педаль с накладкой отдал 130 руб., за заварить отдал-бы руб. 250-300. Как-то так. Молодец, справился. Главное -результат. Я за заварить нихрена не плачу . Сам себе это нонсенс. Приходилось варкать и под вакуумом и со стороны карба. Не одновременно , канечна.А вот педаль газа на своем апарате только без головы могу снимать-ставить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:15 |