![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2011 Пользователь №: 60559 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 8 Регистрация: 21.9.2013 Из: Стерлитамак Пользователь №: 83361 Машина:2106 Цвет:Белый/Сафари Год Выпуска: 1993/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, в общем была проблема ну сейчас уже это не проблема, в общем купил в сентябре того года ваз 2106 93 года с нормальным двигателем компрессия была нормальная двигатель работал как часы ездил на машине редко, и вот буквально 6 числа вышел на улицу прогреть движок да съездить в другой город по делам. Примерно через км 20 загорелась лампа давления масла, остановился заглушил проверил уровень, уровень был в норме подумал датчик накрылся но не тут то было, ещё через 20 км появился какой то стук и машина перестала тянуть то есть на 4 передаче при двух тысячах оборотов со стороны казалось что обороты на все 3-4 остановился на холостых работала как трактор показалось цепь стучит решил в один посёлок городского типа заехать в сервис да узнать что и как в итоге не доехал встал на трассе перед этим произошёл хлопок снизу. Встал на обочине остановился и пошёл дым, остановился водитель другого авто который сзади ехал и говорит у тебя искры даже посыпались скорее блок лопнул, открываю капот дым валит и все масло вытекло а причину так и не понял, на эвакуаторе до дома её пришлось везти. Может кто знает в чем проблема могла быть ?
Сообщение отредактировал CRAZySTR - 9.1.2014, 3:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Привет всем, в общем была проблема ну сейчас уже это не проблема, в общем купил в сентябре того года ваз 2106 93 года с нормальным двигателем компрессия была нормальная двигатель работал как часы ездил на машине редко, и вот буквально 6 числа вышел на улицу прогреть движок да съездить в другой город по делам. Примерно через км 20 загорелась лампа давления масла, остановился заглушил проверил уровень, уровень был в норме подумал датчик накрылся но не тут то было, ещё через 20 км появился какой то стук и машина перестала тянуть то есть на 4 передаче при двух тысячах оборотов со стороны казалось что обороты на все 3-4 остановился на холостых работала как трактор показалось цепь стучит решил в один посёлок городского типа заехать в сервис да узнать что и как в итоге не доехал встал на трассе перед этим произошёл хлопок снизу. Встал на обочине остановился и пошёл дым, остановился водитель другого авто который сзади ехал и говорит у тебя искры даже посыпались скорее блок лопнул, открываю капот дым валит и все масло вытекло а причину так и не понял, на эвакуаторе до дома её пришлось везти. Может кто знает в чем проблема могла быть ? Я первый раз машину свою забирал,гнал с области,тоже самое произошло. Сначала стук небольшой на 4 скорости. Потом все больше и больше стук и она тянет все хуже и хуже и вообще встала . Пробую заводить щелчек,пошел дым низу и потом только реле стартера щелк щелк и все. Я тогда только права получил. В ней не бум бум что какие датчики зачем нужны. Машину брал у знакомого с ним и ехали назад на 2 машинах. Остановились говорю масло горит лампа эт че? Да это нормально,поехали. В итоге заклинило двиг,а дым это умер стартер который пытался его прокрутить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 11:45 |