![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Неделю назад выехал с заправки и стоя на светофоре машина заглохла. (температура была чуть выше 90 и включался часто вентилятор.) Потом через некоторое время,а точнее в субботу утром машина стала вести себя странно. Ехал я утром на работу 140-150 км. Подъехав ближе к работе я включил вторую передачу,плавно отпустил сцепления и добавил газа,на что машина стала двигаться рывками,то едет,то не едет. При этом нога оставалась в одном положении на педали газа. Потом я остановился,включил первую,подвёл сцепление,добавил газа до 3 примерно и почти было тронулся,как она стала опять "брыкаться" и в итоге заглохла. Потом пришлось доводить до 5 тысяч,чтобы тронуться,но она опять дёргалась,но всё же не глохла. Такая же ситуация и на 4 и на любой другой. Вроде газ давишь нормально,а она дёргается. То ускоряется,то тормозит =( И самое главное,что это всё происходит,когда температура поднимается больше 90. Брат сказал,что это коммутатор мозгу делает. Он расположен рядом с катушкой зажигания и сильно греется. Раньше у него была такая же проблема,так как коммутатор был расположен рядом с катушкой,но закреплён не ровно и из-за этого сильно грелся,а потом закрепил ровна и проблема пропала,но сейчас я столкнулся с такой же проблемой. Дак всё же,в чём проблема? В коммутаторе или в чём? Подскажите,помогите и посоветуйте пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделав ТАЙМ-АУТ
![]() Снял крышку трамблёра, крутанул мотор ключом маховика, тем самым повернул контакт бегунку на клапанную крышку. Поставил метку. Чтобы потом не выставлять зажигание. Снял трамблёр, поменял контакт, выставил зазор контакта на толщину пилки по метлу что около 0,4мм. Поставил трамблёр, затянул болт который притягивает типа шпильки, а шпилька трамблёр к блоку, завёл. И вот не заводится. Думал ЩЁРТ ПОБЕРИ! Пошел ослабил трамблёр дабы покрутить, выставить зажигание. Просто открутил и пошел заводить. И вы не поверите завелась! прогрел мотор до рабочей (85-90град) температуры. Выставил зажигание, давай затягивать гайку которая трамблёр притягивает, так уменьшаются обороты и мотор глохнет. Странно. Ослабил болт, все норм. Ладно, притянул трамблёр на четверть шишечки. Поехал настраивать зажигание ОН-ЛАЙН с клюём на 13. Прокатился по городу, выставил все норм, и как только затягиваю трамблёр начинает дёргать мотор, стрелка прыгает. Не знаю что такое с машиной. Может кто подскажет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 18:20 |