![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Неделю назад выехал с заправки и стоя на светофоре машина заглохла. (температура была чуть выше 90 и включался часто вентилятор.) Потом через некоторое время,а точнее в субботу утром машина стала вести себя странно. Ехал я утром на работу 140-150 км. Подъехав ближе к работе я включил вторую передачу,плавно отпустил сцепления и добавил газа,на что машина стала двигаться рывками,то едет,то не едет. При этом нога оставалась в одном положении на педали газа. Потом я остановился,включил первую,подвёл сцепление,добавил газа до 3 примерно и почти было тронулся,как она стала опять "брыкаться" и в итоге заглохла. Потом пришлось доводить до 5 тысяч,чтобы тронуться,но она опять дёргалась,но всё же не глохла. Такая же ситуация и на 4 и на любой другой. Вроде газ давишь нормально,а она дёргается. То ускоряется,то тормозит =( И самое главное,что это всё происходит,когда температура поднимается больше 90. Брат сказал,что это коммутатор мозгу делает. Он расположен рядом с катушкой зажигания и сильно греется. Раньше у него была такая же проблема,так как коммутатор был расположен рядом с катушкой,но закреплён не ровно и из-за этого сильно грелся,а потом закрепил ровна и проблема пропала,но сейчас я столкнулся с такой же проблемой. Дак всё же,в чём проблема? В коммутаторе или в чём? Подскажите,помогите и посоветуйте пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Мясорубка , тоже самое недавно было, как заколдованная, сделай паузу, мне помогло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да так то она ездиет. Тут по городу доехать хватает. А вот на ''дальняк" за 100км напряжено ехать. И расход больше. Сделаем тайм аут ![]() Если тахометр дергается то нужно: 1. смотреть люфт во втулке вала трамблера как вам ранее писали. 2. смотреть в сторону конденсатора, хотя он скорее всего непричем т.к. не всегда прыгает стрелка. 3. смотреть целостность управляющего катушкой минусового провода от катушки до подпружиненного контакта, он должен быть надежно изолирован от массы. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-30-3706.html зеленые и голубой провода 4. Сама пружина подвижного контакта и подвижный контакт не должны касаться массы. 5. Или исчезает плюс на катушке из-за контактов замка зажигания и т.д., но стрелки других приборов должны тогда будут скакать. Сообщение отредактировал filipp - 29.1.2014, 8:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если тахометр дергается то нужно: 1. смотреть люфт во втулке вала трамблера как вам ранее писали. 2. смотреть в сторону конденсатора, хотя он скорее всего непричем т.к. не всегда прыгает стрелка. 3. смотреть целостность управляющего катушкой минусового провода от катушки до подпружиненного контакта, он должен быть надежно изолирован от массы. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-30-3706.html зеленые и голубой провода 4. Сама пружина подвижного контакта и подвижный контакт не должны касаться массы. 5. Или исчезает плюс на катушке из-за контактов замка зажигания и т.д., но стрелки других приборов должны тогда будут скакать. 1. Ок! 2. Конденсатор поменял. Не помогло. 3. Целый. Вчера смотрел. 4. Ок! 5. Вчера кидал с + аккумулятора на Б+ катушки зажигания. Не помогло. Мясорубка , уже изучил...?)) Что изучил? Сообщение отредактировал Мясорубка - 29.1.2014, 11:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 14:51 |