![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня, наверное как и у всех людей без обогрева заднего стекла, сильно потеет, а затем и замерзает заднее стекло, в последнее время мне это основательно надоело и задумался о том как от этого избавляться. Сразу говорю что стекло с обогревом ставить не хочу, т.к. дорого это и придется заново тонироватьего, а это еще + 700 руб. Слышал тут что ставят вентиляторы к заднему стеклу, хотелось бы посмотреть как всё это выглядит, узнать насколько помогает ну и так далее
Извиняюсь если тема уже была... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1438 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ставил вентилятор- эффекта практически никакого + лишний шум + зимой вообще от него толку не будет. Поставил стекло с обогревом и не могу нарадоваться: и зимой и летом стекло чистое. А вместо тонировки можно шторку поставить (всего рублей 150). Если надумаешь делать обогрев, я выкладывал подробную схему подключения в теме "Как поменять заднее стекло"
Я ставил вентилятор- эффекта практически никакого + лишний шум + зимой вообще от него толку не будет. Поставил стекло с обогревом и не могу нарадоваться: и зимой и летом стекло чистое. А вместо тонировки можно шторку поставить (всего рублей 150). Если надумаешь делать обогрев, я выкладывал подробную схему подключения в теме "Как поменять заднее стекло" |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Я ставил вентилятор- эффекта практически никакого + лишний шум + зимой вообще от него толку не будет. Поставил стекло с обогревом и не могу нарадоваться: и зимой и летом стекло чистое. А вместо тонировки можно шторку поставить (всего рублей 150). Если надумаешь делать обогрев, я выкладывал подробную схему подключения в теме "Как поменять заднее стекло" Я ставил вентилятор- эффекта практически никакого + лишний шум + зимой вообще от него толку не будет. Поставил стекло с обогревом и не могу нарадоваться: и зимой и летом стекло чистое. А вместо тонировки можно шторку поставить (всего рублей 150). Если надумаешь делать обогрев, я выкладывал подробную схему подключения в теме "Как поменять заднее стекло" +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.8.2009 Пользователь №: 17815 Машина:ваз 21053 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ставил вентилятор- эффекта практически никакого + лишний шум + зимой вообще от него толку не будет. Поставил стекло с обогревом и не могу нарадоваться: и зимой и летом стекло чистое. А вместо тонировки можно шторку поставить (всего рублей 150). Если надумаешь делать обогрев, я выкладывал подробную схему подключения в теме "Как поменять заднее стекло"[/quote] +1 [/quote] поставил у себя кулер от видяхи-1минута и все чистое.зимой толк есть-полное оттаивание за 3-5 минут.шума почти не слышно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12359 Машина:21063 Цвет:215 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Обдуваю заднее стекло кулером 120мм (подшипники, стоит 700р), питается от батареи 7Ач, пристроенной тут же. Просто включаю перед поездкой. Шума никакого. Спасает от запотевания изнутри, когда воздух влажный и на улице около нуля. А снаружи с окна иней отскрести - для меня не проблема. Пока нравится так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12359 Машина:21063 Цвет:215 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Теперь поставил постоянный обдув заднего стекла изнутри. Кулер 120мм диаметром, взял потоньше, на самом деле какой был в магазине, см 3 толщиной. 12В 0,3А. Укрепил на проволочном каркасе (проволока 3мм, клещи) и поставил наклонно на заднюю полку. Запитал от левого заднего габарита, там клеммы надежно присоединяются. Провода провел так же, как для дополнительного стоп-сигнала. Теперь если холодно и очень сыро плюс полный салон людей, потеют только боковые задние стекла. Обдув лобового - штатный, только на его две решетки поставил еще стяжки, как водится, чтоб было видно, как повернута решетка и куда дует. Регулировать обдув часто бывает нужно. В общем сзади кулер подвывает чуток, но меньше чем шум переднего обдува, и потом, выигрыш от ясного заднего обзора все равно больше.
++++++++++ 05.2012 чтобы не шумел, запитал через спиральку от фена см 5 кусочек, подбирается опытным путем. Теперь слышат только пассажиры сзади, кто со слухом. Так и езжу уже год. Сообщение отредактировал Traktor - 16.5.2012, 23:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.3.2012 Пользователь №: 65367 Машина:ваз-21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Теперь поставил постоянный обдув заднего стекла изнутри. Кулер 120мм диаметром, взял потоньше, на самом деле какой был в магазине, см 3 толщиной. 12В 0,3А. Укрепил на проволочном каркасе (проволока 3мм, клещи) и поставил наклонно на заднюю полку. Запитал от левого заднего габарита, там клеммы надежно присоединяются. Провода провел так же, как для дополнительного стоп-сигнала. Теперь если холодно и очень сыро плюс полный салон людей, потеют только боковые задние стекла. Обдув лобового - штатный, только на его две решетки поставил еще стяжки, как водится, чтоб было видно, как повернута решетка и куда дует. Регулировать обдув часто бывает нужно. В общем сзади кулер подвывает чуток, но меньше чем шум переднего обдува, и потом, выигрыш от ясного заднего обзора все равно больше. ++++++++++ 05.2012 чтобы не шумел, запитал через спиральку от фена см 5 кусочек, подбирается опытным путем. Теперь слышат только пассажиры сзади, кто со слухом. Так и езжу уже год. как же он работает при выключенных габаритах если запитан от левого заднего? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12359 Машина:21063 Цвет:215 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как же он работает при выключенных габаритах если запитан от левого заднего? А я все время с габаритами тогда ездил, да и сейчас без ближнего никак, зимой темновато. Другое дело, что шум и "сквозняк" от кулера может надоесть, надо бы отключать. В общем это была временная схема, чтоб быстро понять, справится кулер или нет. Теперь схема другая - плюс от блока предохранителей (9-й наверное, не помню) через выключатель дальше под ковром у левого порога на заднюю полку к вентилятору и там на массу. Летом, осенью, весной все отлично - хорошо видно. Для зимы обдув нужен с обогревом, т.к. заднее стекло не запотевает, а конкретно обледеневает. В форуме "электрика" тема стекла с нитями подогрева такая высокорейтинговая! Народ на 37 страниц уже написал. Отсюда вывод - проблема есть, но решение в другом месте. У меня так: зимой езжу с включенным бензокотлом под капотом, это еще 5 КВт тепла, и чтобы быстро оттаять заднее и при этом не запарится самому - просто втыкаю алюмишку (алюм. гофру диам 80 для вентиляции, цена ок.100 руб.) в правый дефлектор и все. Левым дую на лобовое, правым через трубу прямо на заднее стекло. Быстро, чисто, мощно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:25 |