![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 27756 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Вот и ко мне пришло несчастье!
![]() В последнее время когда сзади садятся три человека на кочках правая сторона начинает тереться об защиту на кочках. Ну думал может перегруз, но не тут то было! ![]() Заглянул я под машину и заметил такой факт: 1. Мост развернут по оси на несколько градусов, так что Амортизаторы трутся об мост и верхним стаканом бьются об болты крепления поперечной тяги (Кривой, не помню как называется. Есть на фото!) 2. Пружины изогнулись. 3. С правой стороны ослабла продольная реактивная тяга. 4. Левый амортизатор потек в месте соприкосания с мостом! Еще добавлю, до того как мне заменили задние лонжероны, все было нормально! (С мостом и амортизаторами) Но вот колесо об защиту когда груженый еду терлось всегда!!! Что мне делать и как это исправить? Прошу подскажите! Фото выложу чуть позже. Вот для наглядности схема задней подвески: ![]() Сообщение отредактировал Raydarr - 21.12.2010, 13:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Что бы исправитиь положение моста , как указано на схеме , достаточно одну из нижних тяг сделать регулируемой.
Так как переделывается панара. Не надо платить развальщику , тем более он ничем не поможет по заднему мосту.Да и неохотно они берутся за такую работу с классикой. На предыдущей странице даны установочные размеры по базовым точкам. Имея регулируемую тягу , легко все выставляется на яме.Бесплатно. зы А может крыло вварено со смещением? Сообщение отредактировал w126 - 25.1.2014, 11:09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:54 |