![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29619 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:т.коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в следующем.Холодная и горячая заводится хорошою.А вот когда температура двига 30-40 град. незаведёшь никак.Подскажите кто что знает.Заранее благодарю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
могу только сказать что в некоторых мануалах советуют закрутить винт Х,Х. -мол у вас не грузовик в пять тонн и т.д.
скажу одно за всю эпопею с карбом и настройкой редуктора разными мастерами все кивали и соглашались, что мол, да он должен быть заглушен, но сами его откручивали на пол оборота в тихаря ![]() первый вопрос, -у тя же все настроено. чего туда полез то? на таком морозе газ начинает себя не адекватно вести, тем более если у тебя и подогрев-не разогревает до кипятка редуктор. у меня вон и то тенденция газу если дашь, падает давление в системе до критического переходит на бензин, а было б Е-2 так там страховать нечем колбасило б двиг. и то щас прет "духаном" из выхлопной, типа газ не догорает, заехал на профилактику сунули в трубу-все норм, даже денег не взяли... пробовал и я настраивать редуктор-шаловливые ручки ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:16 |