![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Неделю назад выехал с заправки и стоя на светофоре машина заглохла. (температура была чуть выше 90 и включался часто вентилятор.) Потом через некоторое время,а точнее в субботу утром машина стала вести себя странно. Ехал я утром на работу 140-150 км. Подъехав ближе к работе я включил вторую передачу,плавно отпустил сцепления и добавил газа,на что машина стала двигаться рывками,то едет,то не едет. При этом нога оставалась в одном положении на педали газа. Потом я остановился,включил первую,подвёл сцепление,добавил газа до 3 примерно и почти было тронулся,как она стала опять "брыкаться" и в итоге заглохла. Потом пришлось доводить до 5 тысяч,чтобы тронуться,но она опять дёргалась,но всё же не глохла. Такая же ситуация и на 4 и на любой другой. Вроде газ давишь нормально,а она дёргается. То ускоряется,то тормозит =( И самое главное,что это всё происходит,когда температура поднимается больше 90. Брат сказал,что это коммутатор мозгу делает. Он расположен рядом с катушкой зажигания и сильно греется. Раньше у него была такая же проблема,так как коммутатор был расположен рядом с катушкой,но закреплён не ровно и из-за этого сильно грелся,а потом закрепил ровна и проблема пропала,но сейчас я столкнулся с такой же проблемой. Дак всё же,в чём проблема? В коммутаторе или в чём? Подскажите,помогите и посоветуйте пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 42 Регистрация: 30.6.2013 Из: Псков Пользователь №: 81462 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:миндаль Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
У меня такое же было прошлым летом, когда была жара. По трассе едет нормально, t=90 гр, когда въезжаю в город, начинает перегреваться, дергаться, затем глохнет. Тахометр прыгает вверх-вниз до 0. Какое-то время спасала тряпка с ацетоном на насос и карбюратор. Последний раз ехал в гараж на 1 прд. и обороты около 4000, по-другому она уже не ехала.
Закрылся, полез ремонтировать, менял все по очереди и пробовал ездить. Поскольку тах. дергался, померил стробоскопом искру на кат. зажигания, искра неравномерная. Что менять, коммутатор или датчик Холла? Мне показалось подешевле заменить сначала ДХ. Заменил его а заодно бензонасос, у меня старый валялся. После этого стала ездить нормально. Но я не совсем уверен, жара к тому времени уже немного спала. Еще мне надо было менять датчик в радиаторе, но я не смог, надоело, чересчур задолбался. Я заметил, что он работает не так, включит вентилятор на долю секунды и тут же выключится, а раньше гонял, пока не догонит до 90. Но мне было так лень третий раз сливать тосол, а спасло мена то что не нашел 16-амперного датчика, у меня напрямую включается. Теперь надо снова ждать жары, понаблюдать, а пока искать датчик. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:30 |