![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Неделю назад выехал с заправки и стоя на светофоре машина заглохла. (температура была чуть выше 90 и включался часто вентилятор.) Потом через некоторое время,а точнее в субботу утром машина стала вести себя странно. Ехал я утром на работу 140-150 км. Подъехав ближе к работе я включил вторую передачу,плавно отпустил сцепления и добавил газа,на что машина стала двигаться рывками,то едет,то не едет. При этом нога оставалась в одном положении на педали газа. Потом я остановился,включил первую,подвёл сцепление,добавил газа до 3 примерно и почти было тронулся,как она стала опять "брыкаться" и в итоге заглохла. Потом пришлось доводить до 5 тысяч,чтобы тронуться,но она опять дёргалась,но всё же не глохла. Такая же ситуация и на 4 и на любой другой. Вроде газ давишь нормально,а она дёргается. То ускоряется,то тормозит =( И самое главное,что это всё происходит,когда температура поднимается больше 90. Брат сказал,что это коммутатор мозгу делает. Он расположен рядом с катушкой зажигания и сильно греется. Раньше у него была такая же проблема,так как коммутатор был расположен рядом с катушкой,но закреплён не ровно и из-за этого сильно грелся,а потом закрепил ровна и проблема пропала,но сейчас я столкнулся с такой же проблемой. Дак всё же,в чём проблема? В коммутаторе или в чём? Подскажите,помогите и посоветуйте пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 42872 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Примерно такая же проблема.
Холодная машина едет отлично, как нагреется, если быстро разгоняться сразу начинает дергаться или сразу глохнет. Затем уже глохнет даже на холостых. У бензонасоса менял шток - не помогло. Проблема началась давно, на раньше больше дергалась при резком нажатии педаль и на скорости, потом заменил дохлый провод на свечу (тогда еще коммутатор накрылся, заменил его и свечи на новые) и теперь меньше дергается (при резком нажатии вообще не дергается), а чаще просто глохнет после нагрева. Вчера так вообще заглохла и не заводилась пока не остыла, бенз пробовал подкачать - он, вроде, нормально качался, а искры не было. Двигатель точно нормальный после кап ремонта и ездил отлично на другой машине. А потом через мнгновенье нормально завелась и работала. Вот не знаю на что больше винить на бесконтакное зажигание или на бензонасос или может вообще карбюратор (тогда странно почему холодная нормально ездиет) Еще из симптомов: раньше постоянно прыгал датчик тахометра (но все работало), но недавно, когда начались проблемы, он стал нормально показывать, а теперь то работает, то нет датчик температуры. Подскажите что менять, на что грешить, что смотреть? В машинах разбираюсь не так сильно ![]() Сообщение отредактировал TRSTeep - 14.1.2014, 11:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 22:58 |