![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Предлагаю выкладывать интересные фото поломок (необезательно Жигулей),думаю всем будет интересно посмотреть.
Сорвало фланец крепления шкива помпы,потери:помпа,шкив,пропелер 2121,патрубок нижний,радитор удалось запаять. ![]() ![]() Педаль акелератора ![]() Шток ГЦС ![]() 2108,вырвало стакан (фото после поварки) ![]() Когда то я поднимал машину домкратом,машина гнилая,вырвало весь пол ![]() Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 5.12.2013, 16:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
а я раз почти стал посреди поля (рядом с прудом) но тогда мой косяк был- не заменил провод массы,старый уже весь окислился и рваться начал. Ключ поворачиваешь- вом,вом,вом с периодичностью в 1секунду, потом кое как начал по быстрее крутить и все таки завелся. Но не только в проводе косяк был,стартер когда родной чистили,то резинка изолирующая "+" провод от корпуса была надорвана с одной стороны. Сложилось два упущения в одно- плохая масса и еще на массу коротило. После исправления- ни одной проблемы не возникло до сих пор
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:58 |