![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Появилась мысля, возможно не умная. Во впускном колекторе есть отверстие (у меня вообще от туда носик такой торчит), откуда при переливе капает бенз прямо на штаны. Вот думаю, а разумно ли будет одеть на этот носик шланчик и пустить как обратку, всеж какая ни какая, а экономия иной раз. А обратку, чтоб сильно не париться, завести перед бензонасосом, тока тройничек надо будет. Кто что думает по этому поводу? Может вообще не стоит мараться, а может кто нить уже реализовал что то подобное. Ответы типа: ставь солекс и не парься, писать не стоит, это и так много раз обсуждалось! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да поставь, Рома. Вон и Саня воин такой пользует. Но я считаю, что насос не должен работать в тупик. Хотя, м.б. этот низкопроизводительный и не такой капризный к циркуляции...х.з.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Да поставь, Рома. Вон и Саня воин такой пользует. Но я считаю, что насос не должен работать в тупик. Хотя, м.б. этот низкопроизводительный и не такой капризный к циркуляции...х.з. Ошибаешься Товарищь Поручик. Использовал когда-то, только не такой а ATS, уже продал его одноклубнику нашему а сейчас у меня ЭБН от Волги ижекторный. Примерно такой же, но чуть побольше. Но по работе могу сразу сказать, при наличии "честной" обратки работает без проблем даже под капотом. Если обратка по "малому" - перегревается как и сток. Там просто часть бензина переходит в газовую фазу, а газировку качать он не обучен. Без обратки он сгорит за полчаса. ЭБНу обратка очень даже желательна, не важно низкого он или высокого давления. ЗЫ. Ром, найди не китайский аналог а оригинал немецкий (не помню я уже модели) и почитай про него.... куда ставился штатно и была ли там обратка) Пирбург, не? Или Бош? Годами штоки по мембранам хренячат , хренячили и будут хренячить.В ДААЗах бенз в масло загнать это вообще мистика. Там три мембраны , он скорее через проставку обоссыцца. А пекарь разок мне маслецо попортил. Там мембрана одна и на заклепке. Вот там и протекла. Сейчас пекарь стоит , но к лету выну запас ДААЗов и на них покатаюсь. Щас до 150 на бензе раскручивает. А вы молодцы тухленькую темку за день раскурили ![]() Там есть еще одна беда. Масло из под него постоянно подтекает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата Если обратка по "малому" - перегревается как и сток. ну не знаю, при исправности сток никогда не перегревается))) Я имел ввиду сток с малой обраткой. Уж лучше совсем без нее. Когда была у меня летом глушил всегда. Ибо перегревалась и авто начинало передвигаться прыжками.. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:31 |