![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Появилась мысля, возможно не умная. Во впускном колекторе есть отверстие (у меня вообще от туда носик такой торчит), откуда при переливе капает бенз прямо на штаны. Вот думаю, а разумно ли будет одеть на этот носик шланчик и пустить как обратку, всеж какая ни какая, а экономия иной раз. А обратку, чтоб сильно не париться, завести перед бензонасосом, тока тройничек надо будет. Кто что думает по этому поводу? Может вообще не стоит мараться, а может кто нить уже реализовал что то подобное. Ответы типа: ставь солекс и не парься, писать не стоит, это и так много раз обсуждалось! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ром, мех. бензонасос ДААЗ зависает когда давление создал и не шоркает штоком кулачек т.к. давления нет на него т.е. шток там болтается в свободном полете когда вы едете на газе.
И бензин в жару не закипит, да даже если и закипит авто то на газу. Зачем он вам? Чтобы был? Можно и в параллель воткнуть с обратным клапаном. ![]() Топливо подкачивающий т.е. когда нужно подкачивает далее ничего нен делает!!! разными цветами выделил. Сообщение отредактировал filipp - 13.1.2014, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
мех. бензонасос ДААЗ зависает когда давление создал и не шоркает штоком кулачек т.к. давления нет на него непонятно. В первой части фразы написано "давление создал", и тут же-"давления нет на него" . Если давление создал, тогда оно равномерно давит и на игольчатый с одной стороны, и на мембрану насоса с другой...так? мембрана отжимается внутрь, в сторону кулачка и подводит его к торцу штока...так? И получается. что шток все таки долбит по кулачку, но с возросшим усилием из-за сопротивления подпираемой с другой стороны давлением мембраны. Или как? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:07 |