![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Появилась мысля, возможно не умная. Во впускном колекторе есть отверстие (у меня вообще от туда носик такой торчит), откуда при переливе капает бенз прямо на штаны. Вот думаю, а разумно ли будет одеть на этот носик шланчик и пустить как обратку, всеж какая ни какая, а экономия иной раз. А обратку, чтоб сильно не париться, завести перед бензонасосом, тока тройничек надо будет. Кто что думает по этому поводу? Может вообще не стоит мараться, а может кто нить уже реализовал что то подобное. Ответы типа: ставь солекс и не парься, писать не стоит, это и так много раз обсуждалось! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Годами штоки по мембранам хренячат , хренячили и будут хренячить.В ДААЗах бенз в масло загнать это вообще мистика. Там три мембраны , он скорее через проставку обоссыцца. А пекарь разок мне маслецо попортил. Там мембрана одна и на заклепке. Вот там и протекла. Сейчас пекарь стоит , но к лету выну запас ДААЗов и на них покатаюсь. Щас до 150 на бензе раскручивает. А вы молодцы тухленькую темку за день раскурили
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:53 |